Я Люблю тебя

6.2K 240 19
                                    

Утро
Я проснулась. Рядом со мной лежал спящий Чимин. Он такой милый когда спит. Я встала с дивана и зашла в кухню. И приготовила обед.
Я вышла из Кухни и зашла в гостиную, подошла к дивану где лежал спящий Чимин.
Я начала будить  спящего Чимина.
СоЕн: Эй спящая красавица вставай давай.
Чим: Еще 5 минуточек.
СоЕн: Нет вставай я приготовила обед.
Чим: Ты умеешь готовить?
СоЕн: Конечно! А ты что думал.
Чим: Я подумал что ты не умеешь готовить.
СоЕн: Хм это ты меня оскорбляешь?
Чим: Нет нет! Я просто подумал что ты не умеешь готовить. И я хотел приготовить тебе обед.
СоЕн: Ладно пошли.

Мы зашли в кухню и поели. После 40 минут я вышла из дома.
Я ждала Чимина. Блин где этот засраниц. Чимин вышел из дома и направился в сторону машины.

СоЕн: Чимин где ты был.
Чим: Я просто переоделся. А еще я хотел тебе что-то сказать.
СоЕн: И ты хотел мне сказать? Рассказывай быстрее а то опоздаю.
Чим: Короче я перевелся в твой университет. Я буду учиться с тобой.
СоЕн: И ты хочешь сказать что ты перевелся в мой группу?
Чим: Да. И не только я буду учиться с тобой я буду следить за тобой.
СоЕн: Так подожди. Ты мне вчера не рассказал кто сказал что за мной нужно следить.
Чим: Извини но я не могу тебе рассказать. Если я тебе расскажу ты разочаруешься.
СоЕн: Всё равно когда-нибудь я узнаю.

Я села в машину. Мы приехали в университет.
Я вышла из машины. А Чимин припарковал машину и подошёл ко мне.
Мы зашли в аудиторию.
Прозвенел звонок. Учитель зашел в аудиторию и представил Чимна.

Учитель: Здравствуйте ребята и сегодня в нашу группу, перевелся новый ученик. Его зовут Чимин.
Чимин садись в любое место.

Он сел рядом ЧоРим. Блин почему Чимин сел рядом с ЧоРим. Почему то я начала ревновать его. После 9 часов у нас закончились уроки и мы вышли из университета.

СоЕн:Чимин почему ты сел рядом с ЧоРим.
Чим:Что с тобой ты что ревнуешь.
СоЕн: Что ты заставляешь меня краснеть. Конечно же нет. Кто сказал что я тебя ревную.
Чим: Я сказал
СоЕн: Ладно ты победил. Да я тебя ревную.
Чим: А почему ты ревнуешь меня?
СоЕн: А это уже не твои дела.
Чим: Скажи правду. У тебя же есть чувства ко мне. Если так я не против.
СоЕн: Да и что с этого у меня есть чувства к тебе
Вот блин я я призналась ему в любви. Всё хватит. Я просто уйду. Пока окончательная не покраснела.

Я быстрыми шагами отдалилась от Чимина. Но меня схватили чьи-то сильные руки. Это был Чимин.

Чим: СоЕн пожалуйста не уходи.
СоЕн: Отпусти мою руку.
Чим: Я не отпущу тебя потомучто: Я...........я...люб....лю.....тебя. Да я люблю тебя!

Шок. Я стояла в шоке. Пока я стояла в шоке он потянул меня к себе и подарил свой первый поцелуй. Я хотела оттолкнуть его,но у меня не вышло. Я не отвечала на его поцелуй. Но он не останавливался и целовал меня так страстно. От этого я ответила на поцелуй. После нашего страстного поцелуя мы сели в машину и поехали домой.............

Продолжение следует

Простите что заставила вас долго ждать.
Если вам понравился пишите комментарии и проголосуйте за этот фанфик. Если вам нетрудно. Люблю вас
Саранхэ😘😘❤❤❤

Я Люблю Тебя Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя