Часть 5

7.6K 244 200
                                    

Я зашла в свою комнату. Я переоделась и уснула.

Утро
Я проснулась 6:00 утра. Я оделась вот так

 Я оделась вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из дома. Я увидела Чимина который ждал меня возле дома.

-СоЕн давай быстрей. Что ты такая медленная. Я тебя тут уже 10 минут жду. Я подвезу тебя до университета.
- Нет я сама пешком дойду
- Не спорь садитесь в машину.

Я села в машину. Всю дорогу мы просто молчали. Мы приехали до университета. Я вышла из машины.

-Я заеду после уроков-сказав он уехал.

Я зашла в университет.
До звонка оставалось 5 минут. Ко мне подошел Тэхен и попросил у меня прощения. Я его простила за вчерашнее.
Я зашла в аудиторию. Прозвенел звонок. У нас начался урок. Учитель представил нам новых учеников. Это были Тэхен и
Чонгук. Тэхён сел рядом со мной. Вчера он был настырным. А сегодня он другой. Он был красивым. Он смотрел на меня и улыбался. Тэхён позвал меня в клуб. После уроков пришел Чимин и забрал меня из университета. Я зашла домой. Из моего лица не падала улыбка. Кажется я влюбилась в Тэхёна. Я лежала в кровати и думала только о Тэхене. Потому что он милый и красивый. А ещё он мне дал свой номер.
Моя сотка вибрировала. Я посмотрела на свою сотку. Это был Тэхен. Он написал мне сообщение.

Тэ《Привет😄.》
СоЕн《Привет что делаеш?》
Тэ 《Сижу. А ты? 》
СоЕн 《Я лежу. Во сколько мне прийти?》
Тэ 《 7:00. 》
СоЕн 《Я приду.》
Тэ 《 До встречи.》
СоЕн 《 Пока😄》

Вечер
Я вышла из дома. Я увидела Чимина стоящего возле дома.

Чим: Ты куда собралась.
СоЕн: Я в клуб.
Чим: С кем?
СоЕн: С Тэхеном.
Чим: Понятно. Только не влети в него.
СоЕн : А это уже не твое дело извращенец.

Pov Aвтор
СоЕн пошла в сторону клуб. Тэхен и СоЕн встретились в клубе. После 40 минут СоЕн была пьяна.

Pov Тэхён
Я не мог ничего сделать с ней. Я поднял ее на руки и отвёз в свой дом. Она начала бредить. Говорила что попало. Я ее отправил в спальню. И уложил в кровать.
Но она начала тянуть меня к себе. Я не выдержал и сорвал с неё одежду. Она лежала в нижнем белье. И просила чтобы я это сделал.

Pov Автор
Тэхен сорвал с неё одежду. Она начала просить у Тэхена чтобы он сделал это.
Тэхен начал целовать ее. А СоЕн отвечала на поцелуй.
Он начал поцелуями изучать ее тело. Он оставлял засосы у неё в шее. Он спускался всё ниже и ниже.
Он дошел до трусиков. Он стянул трусики и начал массировать клитор. СоЕн начала стонут. Эти стоны начали сводить с ума Тэхена. Тэхен не сдержался. И снял с себя джинсы и боксеры. И надел презерватив на свой член и вошел в неё. СоЕн начала громче стонут. Тэхён дал ей привыкнуть к размеру. И он начал медленно двигаться.
Но СоЕн хотела большего.

- Тэхен б-быстрее пожалуйста.

После этих слов тэхен начал двигаться быстрее СоЕн стонула от удовольствие и от наслаждения. СоЕн уже кончила. Тэхену осталось немного толчков и он тоже кончает.

Тэ: Это было великолепно
СоЕн: Да

Они лежат на кровати и засыпают.

Продолжение следует

Я Люблю Тебя Пак Чимин 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя