Просто оставьте меня в покое.
Копна темных волос мелькает среди раскрытых зонтов на забитой людьми улице большого города. Гроза началась относительно недавно. В такие моменты люди делятся на несколько типов. Кто-то старается укрыться от капель дождя и добраться до пункта назначения, избежав промокшей насквозь одежды. У других нет ничего, что могло бы их спасти от неприятной, холодной мороси, поэтому они спешат забежать в тёплое кафе и уже со спокойной, довольной улыбкой выпить свой любимый чай. А есть такие, кому просто все равно. Те, кто идёт размеренным шагом и чувствует удар каждой капли по своему телу. Наверняка продрогшие, но совершенно об этом не позаботившиеся. Таким же был и юноша в длинной, распахнутой, мокрой от дождя рубашке, открывающей добрую часть его груди и прилегающую к прессу, спине и рукам. Пряди волос спадали на глаза, с которых давно уже были смыты дымчатые тени, а вдоль всего предплечья красовались глубокие, кровоточащие порезы. И если присмотреться, то можно заметить, что такие «украшения» располагались не только по всему его телу... Нет, он не склонен к суициду. Парень безумно любит свою семью, друзей и свою жизнь. Просто... черт бы побрал этих солумейтов.
Ким Тэхён – обычный ученик старшей школы в Тэгу. Прилежный и любящий сын, обладатель привлекательного лица, к тому же увлекается искусством. Одним словом, чудо, а не парень. Но будь все так просто. Где-то бродит по улицам его родственная душа. Тэ многое об этом знал, т.к. нужно было справляться с этим человеком. Если ты нанесёшь вред живому существу, то все ту же боль почувствует твой соулмейт. По всей видимости, «будущее» Кима вовсе об этом не беспокоилось, поскольку он ежедневно менял бинты на своём теле и уже стал частым посетителем местного госпиталя, в связи с частой потерей крови.
Однажды на его лопатке было буквально вырезано имя, что стало для Тэхена роковым. Кровавое «Юнги». Только эти шрамы не сходили с его кожи по сей день. Занятно, не так ли?
Эта история о том, как каждый из них преодолевал свою собственную боль, чтобы в конечном итоге жить счастливо и спокойно.
Утро начинается не с кофе, а со звонких криков над самым ухом, оповещающих о том, что пора выбираться из уютной кровати. Иногда заветной мечтой Тэхена становилось желание просыпаться в полном одиночестве хотя бы пару дней. Но, увы и ах, семья была большой, а будильником ему служили младшие браться, которые то и дело наступали спящему парню на руку или край ночной майки.
— Я встаю, негодники, только не ломайте тут все, - отозвался он хриплым басом из-под подушки, которая вскоре была конфискована вторым по старшинству мальчишкой. Ким Нгок — шумный непоседа, которому доставать братьев было только в радость, особенно если это был Тэхен. Его часто упрекали в этом, указывая на то, что ему уже десять лет и он слишком взрослый для подобных проказ. Затем послышались наставления, в которых половина букв были переставлены местами, от чего смысл очередной мудреной фразы менялся в корне. Ким Джунг — следующий по возрасту после Нгока. Мальчишка в свои семь с хвостиком лет очень любил учить всех и всему, даже, если толком ничего в этом не смыслил. Тэ протяжно простонал и собрался было вставать, но под его руку пробрался самый младший из них и мило засопел, хмуря темные бровки. Ким Дук — маленький комочек, состоящий из безграничной любви, любознательности и смеха. Трёхлетний мальчик с большими глазками и милой улыбкой, привязанный к Тэ больше, чем ко всем остальным, оттого он часто засыпал и просыпался в его объятиях.
В конце концов, ему все же пришлось встать, распределяя каждого по обязанностям. Отдав Дука родителям, Ким-старший удалился в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Братья видели в нем только свет и доброту, которые он старался им дарить. Но у каждой медали есть обратная сторона. У Кима она проявлялась, когда приходилось оставаться одному. Один на один со своими страхами. Один на один со своими порезами. Один на один с ним. Да, Тэхен чувствовал своего соулмейта. А если прикрывал глаза, то буквально находился совершенно в другом месте. Будучи дома, мог ощутить на себе порывы ветра или прохладу дождя, даже сам того не желая.
Брюнет поднял взгляд на себя в зеркале и скривился, стараясь поскорее окончить то, что начал. Привычная укладка, смена бинтов, легкий макияж. Уже обыденные вещи для каждого, у кого есть своя родственная душа. Удивительно, но в их мире существовали «пустые» люди. Те, кто был свободен от обязанности любить того, кто буквально находится в твоём сознании с самого рождения. И порой Ким им завидовал.
Он спустился на первый этаж, поцеловал каждого из братьев поочередно, захватил свой завтрак и убежал на учебу, поскольку поесть дома он уже не успевал. Первым уроком была биология, поэтому парень спешил зайти в кабинет хотя бы за пятнадцать минут до начала занятий. Важный предмет для юного сурдопедагога. Брюнет садится на своё любимое место и его почти сразу поражает острая боль в рёбрах. С его уст слетает сдавленный стон и Ким быстро задирает школьную форму, чтобы увидеть фразу, которая заставляет его на время замереть.
"미안, 다른 방법으로는 할 수 없어."*
_______________________________
미안, 다른 방법으로는 할 수 없어.* — Извини, я не могу поступить иначе.