Знакомство

21 3 0
                                    

                            Ну что, привет.
Меня зовут Юля. Я ученица 10 класса. Мне 17 лет, через две недели будет 18. По мнению моих друзей и знакомых, я довольно таки симпатичная. Вообще я это и сама знаю, но всё же. Голубо-серые глаза. Пухлые губы и аккуратный носик. Рост у меня 168, волосы светло русые до попы. Фигура топ💥. Жопа чёткая, как говорят-орех. Грудь 2,5 размера. Можно сказать, что я вхожу в топ 5 самых желаемых девок в школе, но несмотря на это, парня у меня до сих пор нет.
У меня есть две лучше подруги. Вася (Василиса) и Алика, по внешности не хуже моей. Вася: Оооочень красивая девушка со светло русыми волосами, которые на солнце переливаются рыжим оттенком. У неё больше голубо-зелёные глаза и пухлые губы. Фигура шикарная. Рост 165.
Алика: по красоте ничем не уступает Васе, только у Алики рост 170 и она темноволосая. Если коротко её описать: длинноногая красавица. У нас с Аликой нет пацанов, а вот у Васи есть. Его зовут Руслан. Но по моему с Аликой мнению, это не надолго. Он откровенное БЫДЛО.
А теперь о моих родителях.
Они оочень классные. Вместе уже 30 лет. Встречаются с 12 лет.
Папа у меня главный прокурор Приморского суда, а у мамы своя сеть салонов красоты. Как вы уже поняли, в деньгах мы не нуждаемся.
Ну вроде бы все.

💥Паранормальные💥Место, где живут истории. Откройте их для себя