Утро.
Сегодня 25 мая. Последний звонок. Сегодня меня разбудил не будильник, а проснулась я сама, что очень удивительно. Я посмотрела на будильник. На часах было 6:10, будильник был заведён на 6:30. Я решила уже не засыпать, больше дел успею сделать. Встала, пошла в ванную, зделала все воднные процедуры и пошла завтракать. Дом у нас двух этажный, но все комнаты (моя комната, спальня родителей, и 2 гостевых, одна из которых сейчас на ремонте) находятся на 2 этаже. Я спустилась в низ, на кухне уже сидели родители.
-Доброе утро мам,пап. -сказала я.
-Доброе утро, солнце. - сказали родители.- Как спалось?
-Отлично.
Я села за стол и начала завтракать. После завтрака я поднялась в комнату. На часах было 7:10 нам сказали подойти на линейку к 8-30. Поняв, что у меня есть ещё чуть больше часа, я начала красится. Обычно я не крашусь в школу, но так как сегодня линейка, я решила быть при марафете. Не буду расписывать в подробностях как именно я красилась,просто фотоОделась я ярко, но сдержанно:розовый брючный костюм, белый облегающий топ и туфли лодочки.
На часах было 8:10, я решила выходить. Я спустилась вниз, мама с папой смотрели на меня с открытыми ртами. Папа сказал что "такой красавице не гоже идти на своих ножках" и он меня довезёт на машине.
Мы подъехали к школе. Как только я вышла с машины, на меня сразу накинулись Вася и Алика. Они были просто очаровательны. Они взяли меня под руки, и так как до линейки оставалось ещё 10 минут, мы пошли в наш класс. Зайдя в класс, я стала в ступоре. На МОЕЙ парте, на МОЕМ месте лежал потрясающий букет цветов.В них была записка: "самой любимой от ..."
Я была ошарашена от цветов , но от записки, у меня вообще отняло дар речи. Я вообще не понимаю, кто это мог быть.
Подошло время линейки. Мы спустились вниз, и встали на место. Подошло время объявлять отличников. По табелю,я не выходила на отличницу из за химии и физики. Ну не понимаю я эти предметы, хоть убей. Но тут, среди тех кому выдавали грамоты я услышала Ахременко Юлия, и охринела. Я, еп макарёк Я ,это же Я. Думаю "ну ладно, с кем чёрт не шутит" и пошла получать её. Мне выдали грамоту ,я пожала руку директору и пошла на своё место. Когда я дошла на место я увидела что из-за угла стоит какой-то паренёк в капюшоне. Мне он показался очень странным. Да ну ладно, Юля ,что бы за тобой кто-то следил, уж больно ты кому-то нужна. Как только тот чувак увидел мой взгляд на нем, он скрылся за углом школы. Лаадно. Забудем.
Наконец-то эта чертова линейка закончилась. И вот я уже в 11 классе.
Мы решили с девочками скинуться и пойти посидеть в какой-то кофешечки. Мы выбрали кафе "Эллада". Идти туда долго, и мы решили сходить ко мне домой и взять мою машину. Просто до дома ближе, чем до этого кафе. Забыла сказать, у меня внедорожник.
Доехали мы туда за 15 минут. Лично я в этом заведении никогда не была, а вот девки были, и не по одному разу. Кушать мы не хотели, а вот выыыпить, эт другое дело. Заказали мы кучу алкогольных коктейлей. Каждой примерно по 10 штук.
Пили мы, весилились, пока не закончились наши напитки. Мы заказали ещё штук по 5. Выпили, а потом узнали, что в кафе есть караоке. Оооооо. И понесло. "Виновата ли я"," Ой мороз мороз", "Я не поняла", и ещё кучу всего. Короче, денег мы просрали не меренно. В общем мы просидели в кафе часов 6. Я не знаю что можно было всё время там делать, но было весело.