¦ Десять лет спустя в Гравити Фолз ¦

1K 59 23
                                    

Билл зависал в подвале Форда и... Жрал кофе. Форд сидел рядом и исследовал аномалию №78, поэтому ему не было дела до треугольной ерундовины, висящего в паре метров от него.
-Форд, а, Форд, а когда малые приедут?
-Ты что, соскучился? - не отрываясь от работы, поинтересовался Стэнфорд.
-Какое тебе дело? - огрызнулся демон, - Ну, предположим, да...
-Ты?! - Форд даже отвлёкся, - Стареешь...
-Нет, Шестопал, это был отвлекающий манёвр. Отдай уравнение!
-Тебе ещё не надоело его выпрашивать? - он закатил глаза к потолку.
-Нет, не надоело. А если серьезно, когда они приедут?
-Склероз замучил? Великий демон разума сам не может вспомнить эту информацию? А говорил, что всё знаешь, - усмехнулся Форд.
-Да нет же! Я просто хочу тебя достать, вот и всё, - Билл  отвернулся к противоположной стене, - А ещё мне не терпится увидеть их удивлённые физиономии, когда они поймут, что я нифига не умер.
«Да, вот уж действительно удивятся», - подумал Форд. Вот уже два месяца как Сайфер ошивается в Хижине, а именно в подвале. Как? Да элементарно. Срок годности волос единорога истёк ещё в прошлом году. Но заметил это Сайфер только недавно. Стэны просто впали в ступор при виде Билла с чемоданами на пороге.
-Эй, Шестопал! Шестопал! Шес-то-пал!!! - Билл даже пощёлкал пальцами перед лицом Форда, - Шестопал, ты мне так и не ответил. Когда они приедут?
- Нет, не знаю. Стэна спроси, он должен знать, - дружелюбнее, чем хотел, ответил Форд и вспомнил, что был занят исследованием.
- Хорошо, - просто ответил Билл, рассыпал кофе (бесчеловечно!) и улетел наверх.

Не успел он пройти сквозь дверь, из прихожей послышались жуткие вопли, какой-то грохот и визжание свиней. А это могло означать только одно.
-ДЕТИШКИ ВЕРНУЛИСЬ!!! - закричал Билл голосом Стэна из-за двери в подвал.
-Дядя Стэээээээээ... - Мэйбл запнулась, увидев реальный источник этого возгласа. Билл тоже был, мягко говоря, был обескуражен.
-Шестопал, я не понял. Это что за уроды? А где мои уроды? Сколько вообще времени прошло?!
-Десять лет, враг мой, десять лет.
-В смысле десять лет?! Шестопал, ты шутишь. Это же было в прошлом году! - Билл был в конкретном офиге от услышанного, - Ну, там, Странногедон, я камушковатый, и всё такое. В смысле десять лет?! Когда она успела вырасти?
-Дядя Форд! - Мэйбл, похоже, решила забить на всё, оттолкнула Билла, который до сих пор находился в ступоре, и налетела на Форда.
-Ого-го! Как выросла! А где Диппер?
-Где-то в хвосте с чемоданами плетётся, - махнула рукой Мэйбл.
-А про меня все уже забыли, да, Форд? - проворчал Билл.
-Кстати, дядя, что он тут делает?
-Ууууууууууиииииииииии!!! - это подбежал Пухля.
-Молчи, ходячий бекон! А что я тут делаю? Я здесь теперь живу. Вот что я тут делаю. Поэтому WELCOME TO THE HELL, CHILDREN!!!
-Мэй, подожди, я не успеваю за тобой… - в дверном проёме (отныне без двери, её снесла Мэйбл) появился запыхавшийся Диппер, - Быстро же ты... А? АААААААА!!!
-АААААААААААААА!!! - Билл накинулся с обнимашками на Сосну, - Вот и моя доска пришла! Ура!
Диппер, кажется, потерял сознание. А может, просто умер. От страха. Билла тут же атаковала Мэйбл абордажным крюком. А может и не она. Короче, это нечто было похоже на Мэйбл десять лет назад, но ещё младше.
-Мам, я молодец? - спросило «оно».
-Да, солнышко, умница, - Мэйбл погладила по голове своё дитятко.

Пыточная У ВодопадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя