¦ Возвращение блудного брата¦

667 47 12
                                    

Билл долго ждал этого момента. Ожидание тянулось долго и мучительно, а время вообще как будто застыло (но он точно помнил, что ничего не делал!). И вот, этот момент, наконец настал.

Диппер сонно перевернулся на другой бок и упал с кровати, запутавшись в простыне.

— А-а-а, вот и проснулась наша спящая красавица, и целовать не пришлось. Доброе утро, скотиняка сосновая! — Билл отвесил церемонный поклон. — Не стыдно тебе до двух часов дня спать, а? Пф, городские…

— Заткнись… — промычал Диппер и попробовал швырнуть в него совершенно случайно подвернувшуюся под руку лампу. В итоге он попал ею не в Билла, а в вошедшего Питера. Тот сразу захныкал.

— Ой, прости, Питер. — Диппер как-то внезапно проснулся. — Не хотел, честно.

— Л-л-ладно, — всхлипнул он под хохот Билла. — Вообще, мама просила тебя разбудить, но…

— Ой, ё-моё… — Диппер вскочил и понёсся в кухню в одних трусах.

— Сосна, бесстыдник, оделся бы хоть! — донёсся до него крик Билла. К чёрту его. Мэйбл в гневе страшнее любого демона.

При его появлении реакция была довольно неоднозначная. Венди присвистнула, Зус показал большой палец, а Ванесса, ругаясь, потащила его за ухо обратно, дабы бессовестный оделся. Билл в это время нашёл где-то банку кофе и медленно, смачно пожирал его, спускаясь по лестнице.

— А я тебя предупреждал! - поучительно произнёс демон и расплылся в своей фирменной злорадной улыбке.

— Иди ты… Ай! — Ванесса больно дёрнула его за ухо и продолжила тащить вверх по лестнице.

— Ничего, Сосенка, боль — это весело! — теперь Билл спускался по лестнице задом наперёд и, в подтверждение своих слов, громко шлёпнулся задницей на паркет. — Во! Видишь, весело!

«Ага, весело ему. А потом задница болеть будет». — подумал Диппер, но забыл, что демон и так его услышит.

«Да не парься, у меня не будет», — пронеслось в голове парня. Когда он обернулся, то увидел, как Билл машет ему рукой. Диппер тут же отвернулся. — «Сосна, ты что, волнуешься?»

Вниз Диппер спустился только через некоторое время, когда убедился, что Мэйбл не поджидает его за дверью с лопаткой в руках и в заляпанном фартучке со Шмэбьюлоком, закипая от злости. Но всё же не избежал участи быть ею прибитым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пыточная У ВодопадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя