Игнорирование - выход. Вася всегда так думал. В действительности, когда-то так и было: ровно до того момента, пока Вася опять не влюбился. Раньше ему приходилось игнорировать многое - обстоятельства, людей, правила, советы... это удавалось ему с завидной легкостью, но игнорировать Женю было невозможно. Он всегда был перед ним, они являлись друзьями, и по итогу внутренней борьбы Вася попросту запутался, как себя вести перед Калинкиным.
Сам же Калинкин предполагал, что как-то виноват перед Шакулиным - по-другому истолковать неоднозначное поведение друга он не мог. Неоднозначным оно было лишь в том смысле, что смысла не имело. Вася мог поминутно меняться в настроении, он то замыкался в себе, то становился открытым, насколько это возможно для него, достаточно часто изменялась и его манера речи, - на все это Женя старался не обращать внимание, поскольку был убежден, что Вася не захочет с ним (или кем-либо еще) говорить об этих изменениях, если о них зайдет речь.
Женю бы приятно удивило - а после - свело с ума, - если бы он узнал о чувствах Шакулина; эта же система работала и в обратную сторону. Но пока что они просто два игрока, находящиеся по разные стороны баррикад и даже не подозревающие, что играют в одной команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе будет похуй
FanfictionНедопонимание заставило их врать друг другу. Шакулин лгал ему постоянно, и тот, осознавая (или нет?) его ложь, отвечал тем же. К чему это приведёт?