Вася не хотел забирать Женю к себе. Но Ваш жил с девушкой в однушке, а к Большому и отпускать-то было страшно.
Поэтому теперь Женя (а его не удалось разбудить, равно как и найти его ключи) сопел на заднем сиденье такси, везущего их с Васей в квартиру, которую сам Женя иногда называл берлогой. "Не потому, что ты холостяк, а потому, что там вечно бурелом."
До квартиры пришлось нести его самому. На руки не брал, конечно, но со стороны это выглядело, будто Вася тащил у себя на спине труп. И пока Шакулин ехал в лифте, в голову ему пришла самая очевидная мысль: "Может, он, блин, не спит? Обморок? Перепил?.."
Вася не был врачом. И не был умным. И интернета тоже не было. В общем, крестьянин крестьянином. Вот и решил, что положит его в гостиной, пледом накроет, утром посмотрим. (Нельзя забывать, что Василий тоже как бы выпил не стаканчик и не два, так что осуждать его бессмысленно.)
-Если утром ты не проснешься, то это станет самым ужасным событием в моей жизни, - сказал Вася спящему Калинкину (ну дышит - живой же) и вышел из комнаты.
Собственно, Вася так и не уснул. Потом даже вернулся в гостиную и сел у изголовья дивана. Долго смотрел на Женю и проклинал усыпивший друга алкоголь. И в то же время благодарил. Он редко видел Женю спящим, а когда видел, это было ну слишком непрезентабельно, в отличие от сегодняшней пьяной безмятежной улыбки и спутавшихся волос.
Обойдёмся без описания его внутренних препинаний. Оставим факт. Пьяный Вася наклонился, чтобы поцеловать пьяного и спящего Женю, а пьяный и не до конца спящий Женя был не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе будет похуй
FanfictionНедопонимание заставило их врать друг другу. Шакулин лгал ему постоянно, и тот, осознавая (или нет?) его ложь, отвечал тем же. К чему это приведёт?