2

358 12 0
                                    

Как уже говорили сами парни, они - пьющие блогеры, и им свойственно иногда выпивать.

Их небольшая компания направилась в бар сразу после съёмок. Женя думал, что благодаря прибавившейся храбрости и расслабленной обстановке, он сможет поговорить с Васей, задать ему тот самый вопросы... И, хотя его план частично осуществился, все события имели самый неожиданный разворот.

У людей развязались языки, и каждому из присутствующих хотелось рассказать свою самую невероятную и, возможно, выдуманную историю. После рассказа Большова о том, как он в Африке укротил огромного удава, собиравшегося съесть его на обед, Вася и Женя поплыли. Они смеялись громче остальных, но, встретившись взглядами, вдруг стали затихать. Пьяную компанию это не особо тревожило, и эстафету рассказчика принял Саша Ваш. Его история, кажется, начиналась где-то в Москве...

-Что с тобой? - шепелявым шепотом проговорил Женя, обращаясь к Васе. Тот сидел на соседнем стуле и постепенно с него сползал. Замутненный взгляд друга дал понять Жене, что тот сейчас не будет в состоянии составлять мудреные предложения и, наверно, скажет все прямо и просто.

-Мне плохо, - на чистоту ответил Шакулин, но собеседник его, кажется, не услышал. И тогда, закатив глаза, Вася приложил все свои усилия, дабы сосредоточиться на своей речи. - Я просто... мне плохо. Из-за людей, в смысле, не из-за здоровья. Я как-то... теряюсь, что ли.

Женя, будучи не менее пьяным, мало что понял, и все же отозвался:

-Да, я это же чувствую.

Кто-то подал Васе стакан, и тот выпил его содержимое залпом, даже не сразу поняв, что это было пиво.

-Жень. Женя, - позвал Шакулин. - А с тобой-то что?

-Да я, ну, знаешь, сам не понимаю, - затянул Женя, шумно втягиваю воздух и усердно жестикулируя. - Я не... не знаю точно. Может, ничего и нету, а я это придумал сам.

-И зачем?

-Ну так случайно...

Вася нахмурился и глубокомысленно произнес:

-Ты бы не соврал сам себе, Калинкин.

-Да, ты прав. А ты - себе? Соврал бы?

Шакулин, видимо, задумался, и его вид насмешил Женю. Он старался сдержать смех, но тот все же вырвался. Это заставило Васю думать быстрее, и он буквально тут же выдохнул:

-Иногда приходится обманывать самого себя.

-Почему? - тут уже Женя нахмурился, выказывая свое непонимание.

-Иногда проще солгать себе, чтобы уберечь от чего-то.

Прежде они, встретившись взглядами, тут же отвели глаза в сторону и смотрели перед собой, но теперь оба не сдержались и, повернувшись друг к другу, столкнулись лбами. Они не почувствовали боли и так и остались сидеть, соприкасаясь ими.

-От чего-то? - повторил Женя.

-Или кого-то, - прохрипел Вася, странно улыбаясь.

Жене это все нравилось. Вот так глупо говорить, откровенничать, - на утро он, наверно, ничего не вспомнит. Но сейчас ему хорошо от этой непонятной искренности. Васе тоже. Они молча смотрели друг другу в глаза, и Вася уже открыл рот, собираясь что-то высказать, но его отвлек от мыслей голос Саши:

-Ну, а теперь кто-то из вас, голубки!.. Мы должны услышать и что-то ваше. Есть что рассказать?

-Не, парни, я пас, - зажмурился Женя, откинувшись на спинку своего стула.

Вася же, оставшийся в том же положении, поднес к губам еще один стакан и вдруг переменился в настроении.

-Окей, задай тему, может и найду, что рассказать.

Саша задумался, но его размышления прервал Большов:

-А что копаться в темах? Вот про Женю расскажи.

-Он про себя и сам рассказать может, - пожал плечами Вася, не поняв намека. 

-Есть же у вас какая-нибудь совместная история, - подмигнул Ваш. - Свидание там, поездка...

Женя молчал, просто закрыл глаза и молчал, оставляя эту битву за Шакулиным. Вася то ли погрузился на следующий уровень опьянения, то ли протрезвел, - никто так и не понял. Он закипел.

-Что ты хочешь услышать? Как я засосал его? Или как мы трахнулись у меня в квартире? Может о том, как я называл его в постели? Или что тебе - ВСЕМ ВАМ - нужно, в конце концов?! Вы можете отъебаться от нас?

Он резким движением встал, покачнулся, но удержался на ногах. И ушел. Просто ушел. Никто его не остановил и ничего не сказал. Пьяные парни пытались прийти в себя после такого эмоционального монолога. Наконец, кто-то вспомнил и о Жене, все так же молчавшем.

-Что с ним? - спросил Большов.

-Ну, Лех, кажется, нам придти вести его к кому-то из нас домой... Он спит, - ответил Саша и почесал затылок, думая, есть ли смысл звонить Шакулину.

Тебе будет похуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя