Глава 2

755 42 7
                                    

Ань И Цзе, мужчина. Высокий, богатый, красивый. Уточнение: Су Цзянь терпеть не может высоких, богатых и красивых.

Ненависть Су Цзяна к Ань И Цзе уходит корнями в далекие годы обучения в колледже.

Будучи студентами университета, занимавшего третье место по республике, ни у кого не вызывало сомнение, что поведением студентов этого университета восхищались все; несмотря на это, студент кафедры естественных и технических наук третьего по всей республике университета, все мужское население не могло не испытывать депрессию. Су Цзянь состоял в знаменитом клубе вечно одиноких в этом заведении, что делало его жизнь жалкой.

За четыре года учебы в университете, Су Цзяну нравились три девушки.

Из них, двое вечно ждали от него всяких ухаживаний в виде его зонтика в дождливый день, или же, что он принесет им завтрак в снежный день, и все тому подобное, что заканчивалось всегда одинаково: расставание.

"..."

«Прости, но мне нравится другой»

«Ах, да, да, конечно...»

Первая девушка согласилась встречаться с ним, чтобы посмотреть, «как все пойдет», но все длилось ровно два месяца, прежде, чем она предложила расстаться.

«Прости меня, но нам лучше расстаться, мы не подходим друг другу.»

«Нет, нет, я считаю, что мы очень даже подходим друг другу, даже боль....»

«Прости, но мне нравится другой»

"......"

После этого, Су Цзянь обнаружил, что предметом обожания этих двух девушек, которым «нравится другой», как и той, которая предложила расстаться ему по той же самой причине, был недоброжелатель предков семьи Су Цзяня и его враг по жизни, негодяй, рожденный быть жиголо, нагло ворующим девушек Су Цзяна, Ань И Цзе.

На самом деле, он уже был наслышан о нем, об Ань И Цзе, уже давно.

Даже если они и были на разных специальностях, но он много слышал о проблемном парне с кафедры математики.

Говорили, что у этого юнца хорошее происхождение, у него было лицо совратителя молодых девушек. Мало того, его успехи в учебе были неплохими, он даже умудрился выиграть значительную награду, после чего его похвалил знаменитый профессор.

Перерождение в жену моего соперника в любви  Место, где живут истории. Откройте их для себя