-Чимин~а!-В комнту Хосока и Чимина вошел Тэ-ты тут?
-Тэхен?ты чего тут делаешь?-Чимин отложил свой телефон.
-Хоби-хен тут??-Тэхен начал оглядываться по сторонам.
-нет,он гуляет где-то,тебе чего?-Чимин встал.
-это хорошо-Тэхен резко развернулся и закрыл дверь на замок.
Вдруг заиграла музыка.
~I'm bringing sexy back~
-Тэтэ?-Чимин начал отходить назад.
Тэхен снял с себя кофту и кинул ее на пол.
~Come here girl
Go ahead,be gone with it~
-Тэхена прошу оденься-Чимин стоял и улыбался,пытаясь убедить своего друга.
Тэхен же шире улыбнулся и подошел к Чимину,чьи щечки покрылись красным цветом.
Он оттолкнул Чимина,и тот упал на кровать.
~Dirty babe
You see these shackles
Baby I'm your slave
I'll let you whip me if misbehave~
Тэхен начал расстегивать штаны.
-Ну нет нет нет!хватит-Чимин попытался встать но Тэхен придавил его.Он забрался Чимина который в шоке лежал на кровате,и начал ерзать своей упругой,нежной задницей по паху друга.
Чимин сразу же почувствовал напряжение в этом месте,он старался сдержать его.
-Тэхен мать твою,слезь с меня!
Тэхен ехидно улыбнулся.Он встал,но сразу же начал снимать штаны с Пака.
Чимин почувствовал как губы Кима касаются его члена.
Чимин почувствовал как мурашки начали бегать по его коже.
Тэхен начал целовать паховую зону Пака,поднимаясь выше.Дойдя до шеи,Ким начал покрывать ее страстными поцелуями,оставляя небольшие багровые следы.
-отшлепай меня папочка~-Шетнул Тэхен на ушко Чимину,который пытался сдержать стон.
Чимин словно сорвался с цепи,он повалил Тэхена на кровать,повернул животом к кровати и начал громко шлепать его по заднице.
-Ты этого хотел грязный извращенец?-с каждым хлопком звук становился громче,а стояк Тэхена больше-как ты объяснишь эти звуки хенам и Гуку?
-я ч-что нибудь придумаю-Тэхен покрылся румянцем-сейчас меня не это волнует....
Тэхен посмотрел на пах Пака,каторый был в током же состоянии что и Кима.
-я понял-Чимин достал из тумбочки небольшой тюбик.Он надавил на него,получишь необходимое количество,Чимин нежно начал просовывать пальцы внутрь друга.
Тэхен издал глухой стон.
-Чимин-щи...быстрее-Тэхен чувствовал ужасное напряжение в области паха,будто он сейчас взорвется.
Чимин резко вошел,и Тэхен громко простонал.
Чимин быстро закрыл ему рот.
-ребята,что у вас происходит?-раздался стук и голос Намджуна.
-ну давай,придумай что нибудь-строго приказал Чимин делая резкие точлки.
-ах...Эм,ничего Джун-хен...мы...ах...я,я просто случайно запер дверь и теперь жду Ч-Чимина с Хоби-Тэхен хорошо скрывал свой стон,из-за этого,Чимин то ускорялся,то замедлялся,застовляя испытывать Тэ разные эмоции.
-а что это были за странные звуки?
-к-какие звуки хен?я ничего не слышал-Чимина начал целовать шею Тэ отвекая его,он так же обхватил член Кима и начал надрачивать.Тэ был готов кончить.
-хм,хорошо,я позвоню Хоби-услышав как Намджун уходит,Тэхен рухнул,но,встав в позу собаки.
-Чимин~а...я сейчас к..
-не надо тут-Перебив своего друга,Чимин развернул его засунув его орган к себе в рот.
Мягкие губы Пака были последней каплей,и Тэхен кончил.
Все проглатив,Чимин вытер остатки со рта.
Тэхен плюхнулся в подушку закрыв лицо руками.
-смущаешься чтоли?-Чимин лег возле своего друга-ты когда сюда шел о чем думал?
-...прости Чимин-щи-пробубнил Ким.
Чимин просто улыбнулся и поцеловал Тэхена в макушку.
Накрыв голый зад Тэхена пледом,Чимин быстро надел на себя штаны,схватил полотенце и вышел из комнаты добавив:
-я в душ~
Тэхен же,продолжал лежать на кровате прикрывая свое красное лицо руками.
~Get your sexy on~
___
Простите за ошибки в тексте,фф писался в 5 утра и мой могзг не понимал что от него хотят.
Но я надеюсь что вам понравилось^-^
Песня:
Justin Timberlake-sexy back