Все веселились, а я сидела и наблюдала за тем что происходит.
Я взяла небольшой бокал вина, и села в углу. Всё вроде бы было нормально, пока не зашли 7 парней. И тут я офигела, А ОНИ ТО КАК СЮДА ПОПАЛИ?????
Парни подошли и поздоровались с моей сестрой, а потом они сели на диван и решили выпить. Я старалась не залипать на них, потому что это не прилично, но блин их поведение это нечто! Вдруг тот парень ненормальный....блин как его там?....а Чонгук. Этот Чонгук заметил что я безстыдно пялюсь на них, и он решил меня засмущать...
-Эй, ты, ты же та девушка что с Чимином мило беседовала!!
Все уставились на меня, и я понимаю что пылаю от смущения.
-О, Ари, твоя сестра тихоня знакома с Чимином??-сказал какой-то парень, и начал ржать.
-Ухты Сумин, я даже не знала что ты можешь с парнями общаться.-посмотрела сестра в мою сторону и улыбнулась.
Я конечно понимаю все, но блин, то как все начали стебать меня, то мне стало очень неприятно и как-то непосебе. Я не раздумывая встала, и направилась в свою комнату. Я закрыла двери на ключ, открыла окно, и решила отвлечься от реального мира.
Прекрасный вид из окна...темние многоэтажные дома, улицы по которых поспешно ходят люди, и небо...тёмное. Но вдруг мою идеальную тишину нарушил стук в дверь.
-Сумин, открой я тебя не прошу, а приказываю!-говорит мужской пьяный голос.
-К...кто это?-спросила я с нотками страха в голосе.
-Да блин, открой, ты что корейский не понимаешь??- голос парня немного повысился.
Эх была не была надо открыть, а то вдруг ещё дверь выломает. Пьяные ведь ваше не соображают что творят. Вот именно не соображают...
Я открыла дверь, и увидела в парне того Чимина с которым в столовке разговаривала.
- О, открыла наконец-то!- сказал парень и нагло вошёл в мою комнату.
- Зачем ты пришёл?- спросила я немного грубовато.
-Оу, оу, полегче девушка, зачем так грубо? Я же спас тебя в столовке от Чонгука, если бы я его не остановил бы, то ты была бы изгоем.- сказал кое как парень.
- Ну и зачем ты это сделал?- спросила я с непониманием.
-Хм.....-на мгновенье парень задумался, и ответил...
То что он сказал немного напугало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел
FanfictionВ этой истории вы узнаете о девочке, которая когда-то имела одного, и единственного друга...