Глава 3

5 1 0
                                    

Парень сел на кровать, и пристально начал изучать меня, как какой-то экспонат. Пак Чимин....он выглядит как ангел. Чёрные волосы, пухлые губы, чёрные как космос глаза. А вот его характер, я все таки ещё полностью не изучила.
-Ну и зачем ты это сделал?- спросила я с непониманием.
-Ты такая тихая, невинная, прям как маленькая принцесса.
Хочу понаблюдать за тобой - сказал парень мягким голосом.
От его слов, мне стало не по себе, и он заметив это встал с кровати, и с улыбкой на лице вышел из комнаты.
                               Утро
Просыпаюсь я от лучей солнца. Я быстренько делаю все водные процедуры, и направляюсь на кухню. По дороге на кухню, я увидела не дом, а хаос. Очень много мусора, везде валяются бутылки, диваны все в чем то непонятном, короче меня ждёт уборка.
Я решила сделать бутерброды с чаем. После я отправилась искать сестру. Я обошла весь дом, и неувидела её негде. Наверное с парнем или в подруги. Я отправилась есть и собираться в школу. Мой выбор остановился на юбке, кофте, и кросовках на платформе. Волосы я убрала в хвостик. Я взяла свой рюкзак и отправилась в школу. Сегодня очень даже неплохая погода , на небе есть маленькие синие тучи, через которые проходит солнечный свет. Идеальная погода. Через минут 6, я была уже в школе. Меня даже не удивило то, что никого ещё не было. Наверное сейчас каждый исчет таблетку от похмелья. Я села за свою парту, и решила немного погрузиться в свои мысли. Я вспомнила вчерашний разговор с Чимином. Надеюсь он говорил это по пьяни, ибо его слова были жуткие. Чесно, мне уже страшно его видеть.
Сегодня на первый урок никто не пришёл, ну это было понятно. После второго урока, я решила пойти в столовую. Взяв чай, я присела на привычное для себя место. Прозвенел звонок, и я отправилась в клас. Сегодня было мало учеников в школе, а значит, что никто меня доставать не будет.
После школы, я решила пройтись по торговому центру, как неожиданно зазвонил телефон.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя