Утро, добротное утро, я проснулся, оделся и пошёл будить ищадье ада. На свой страх и риск я всё таким толкнул её, она резко вскочила и стала задавать вопросы.
Патюля- КТО ТЫ?! ЗА ЧЕМ УКРАЛ ТАНК?! ГДЕ БУНКЕР?! КАКОГО ЛЕШЕВА Я СПЛЮ?!
Семён- 😂😂😂
Она выглядела очень смешно! Чёрная майка и белые шорты, гнездо на голове, рядом плюшевый труп воляется😂😂😂.
Патюля- Семёныч ты что ли? Тьфу напугал!
Семён- чёт эт ты такая дёрганная с утра? Чё за тупые вопросы мне задавала?
Патюля- что снилось то и спрашивала...
Семён- и чё это за сны? Говорил же нельзя столько времени проводить с друзьями!
Патюля- во-первых не с друзьями а с братвой! Во-вторых я немного времени с ними провожу! А в-третьих, ты мне, не указ!
Семён- ещё как указ!
Сказал я и взяв её за локоть потащил в прихожую, там у зеркала была расчёска, а вот Патя расчёсываться не любила...
Патюля- ПУСТИ КРИТИН!!! Я ЗНАЮ КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШЬ И Я НЕ ХОЧУ!!!!
Семён- а будешь!
Так мы долго спорили но потом вышел папа и стукнув по столу в прихожей остановил наш спор.
Папа- так! Молодые люди, что за крики в половине девятого?!
Патюля- папа! Семён меня разбудил и тащит куда то с утра не глядя!!!
Семён- а она не соблюдает правила гигиены, никогда и ни при каких условиях ни за что не расчёсывается! Ну что ты баба-яга молчишь?
Патюля- НУ ВСЁ ТВАРЬ, САМ ВЕДЬ НАПРОСИЛСЯ!!!
Семён- RAN!!!
Началась погоня, блин я знаю что я быстро бегаю, но Патя хорошо аринтируется и хитрит...
Патюля- здаро́ва Семёныч!
Патя выпрыгнула из окно кухни но я вовремя отпрыгнул!
Семён- Ха! Лошара!
Патюля- а ну стой падла!!!
Семён- НЕТУШКИ!!!
Я забежал в гараж и закрыл дверь.
Семён- ну и что ты будешь делать?)
Патюля- не волнуйся выход, а точнее вход найду.
Сказала она заходя в гараж с вентиляции, говорил же она хорошо аринтируется...
Семён- и что же ты со мной делать?Продолжение в следующей главе