Проснулся я значит в семь часов, спускаюсь я значит вниз и вижу такую картину. Диван раздвинут как кровать и на нём Патя мирно сопит в объятиях Димы! Я конечно воспользовался шансом и сфоткал их, будет потом чем Патю подразнить))). Ой кажется Дима просыпается...
Семён- ну, я вас поздравляю!
Патя- *сонно* с чем?
Семён- вы теперь официально стали парой!
Дима- *радостно* правда?!
Патя- Семён ты в своём уме? Какая пара?
Семён- не притворяйся! Я вас уже трижды спалил!
Патя- всмысле спалил? Когда?!
Семён- ты дала ему пасс, вчера вы целовались и сейчас спите в одной кровати в обнимку!
Дима- аааа, ты про это что ли? Не братан, мы не пара... Пасс она мне дала потому что я был самым ближним к воротам игроком, целовались мы потому что Патя проиграла мне в уефа, а сейчас мы вместе спим потому что Патя вчера уснула на диване а я хотел поспать с ней~
Семён- эх, неудался шип...
Патя- Семён ты чё, серьёзно растроился? Ну вот как бы ты назвал этот шип?
Семён- название бы нашёл! Ладно, может тебя пошипперить с кем нибудь другим?
Патя- с кем угодно только не с ним!
Дима- эй милашка я всё слышу, не обижай меня(((
Патя- я не милашка!!!
Дима- я могу и получше кличку дать *пошлый взгляд* хочешь?~
Патя- милашка так милашка...
Семён- ладно, вы пока выясняйте отношения а я пока кое-куда схожу
Я вышел на улицу, сел на велосипед и поехал на одну гору, там была ледяная пещера, я зашёл в неё...
****- о, привет Сёмка
Семён- привет морозный!
****- за чем пришёл?
Семён- слушай братан, поможешь в одном простом для тебя деле?
****- да, конечно. А в каком деле?
Семён- по дороге расскажу~
Мы пришли ко мне домой и я увидел что Дима только так с ней флиртует а она его не обзывает, потом посмотрел на время и понял что они просто позавтракали Патиной едой.
Семён- так ребят минутку внимания!
Дима- ?
Патя-?
Семён- с этого дня и до конца всей твоей жизни Патя, тебя будут шипперить с Мишей!!!
Миша- приветики~
Патя- *рука-лицо* ты кого привёл придурок?!
Семён- слышь колхозница! Я воще то для тебя стараюсь!
Патя- ну конечно! Не один пошляк так два!
Дима- э э э!!! Всмысле два?! Я тут один!
Миша- нетушки пацан! Меня сюда Семён позвал! Между прочим как раз для неё~
Патя- вы мне оба не нужны! *Скрестила руки на груди*
Семён- ты сказала с кем угодно только не с Димой, и того с кем у тебя шип нормальный получится! Ну вот я привёл Мишу, он не Дима это точно, ваш шип Митя и Паша, я справился с данными условиями нет?!
Патя- я с ними обоими возится не хочу!!!
Семён- тогда выбери одного!
Патя- каким образом?!
Семён- да любым!!!
Патя- хорошо!
Патя пошла на кухню, потом завязала Мише и Диме глаза
Миша- я бы подумал что ты хочешь меня износиловать если бы лежал на кровати~
Патя- заткнись голубоглазая скатина!
Дима- милашка для чего ты завязала нам глаза?
Патя- я сейчас дам вам попробовать блюдо, а вы по мере вкуса должны угадать его, тот кто угадает блюдо тот и будет со мной
Семён- как всегда в своём репертуаре, ничего кроме готовки не знает!
Патя- заткнись!
Семён- ладно ладно! 😓
Патя дала попробовать сначала Мише
Миша- я думаю это, котлеты из баранины.
Патя дала попробовать Диме
Дима- ммм, вкусно, это французкая кухня? Я думаю это фуа гра
Патя развязала им глаза и это было рыба с вишнёвым соком и сахаром.
Семён- ну, Пать, никто не угадал, что будем делать?
Патя- ладно, так выбиру...Пов.Патя
Дима менее пошлый и ему нравится как я готовлю, он не врёт и наверняка не изнасилует как Миша... Но Миша более серьёзный и у нас реально получается нормальный шип и он не даёт мне клички
Конец Пов.ПатяПатя- я выбираю...
И ещё я хотел бы провести аск! Напишите пожалуйста вопросики и задания!