Лиза

1.4K 41 7
                                    

              POV  Лиза

              POV  Лиза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         Привет всем. Меня Зовут Елизавета Викторовна Дуброва. Но  все зовут меня просто Лизка. Ну да, сложно представить когда к девушке семнадцати лет обращаются по имени и отчеству. 

        Расскажу немного о своей внешности. У меня волосы тёмно-русого оттенка и серо-зелёные глаза. Рост 1,69 см. Сейчас я учусь в 11 классе, есть старший брат. Ему 20 лет и он ведёт себя словно моя мамочка. Туда не ходи, с тем не общайся. Бесит одним словом, но иногда он няшка. Особенно в те моменты когда спит, собственно как и я. Родители вообще нас сущими дьяволёнками называют. Видите ли мы сильно капризны и  хитры, подумаешь, такое чувство, что другие дети ангелочки. Не исключения конечно бывают, но не все же. Блин чёт мы от темы отошли. 

           Хотите знать где я сейчас. Нее, я не в школе и не дома, и даже не у подруги. Я в милиции. И это не моя вина, ну может частично. Ну да не суть.  За что меня повязали? Ой да там такая ситуация, странная.  Началось всё с того, что я прогуляла школу. Ну, а что пятница же, сидеть на восьми уроках как-то не улыбается. Ну подумаешь конец года.  Так вот, иду я значит по парку, никого не трогаю и тут в меня врезается какая-та белобрысая курица. И мало того, что она мне все ноги отдавила, это ещё и кричать на меня вздумала, мол это я виновата. Ну я ж человек культурный, послала её на три весёлых буковки, а эта бешеная как закричит и к волосам моим свои культяпки потянула. Короче драка была, ну а там приехали дяди в погонах и забрали нас. Вот и сидим сейчас в одном обезьяннике, интересно кто первая нападёт, менты вон походу уже ставочки делают, плотоядненько смотрят на нас и поджидают чего-то.  Они уже и брату позвонили, родителям этой курицы кстате тоже. 

        О, а вот видать братик пришёл. 

        в помещение заходит Миша, и.... не один. За ним целая свора. Сначала я подумала что это его друзья, так как среди низ были Ритка и Алина. но потом я увидела как эти двое мужчин как-то странно пялятся на моего брата. И если один со смешинками в глазах, другой с ревностью и злостью что-ли. это что парень моего брата. Не я конечно знала, что он не заводит долгих отношений с девушками, но не всё же так плохо. Что я собственно и спросила у Миши:

          - Мишутка, а тот что слева от тебя, твой парень? Не я конечно догадывалась, что с девушками у тебя не ладится не просто так, но чтоб на столько! Как родителям объяснять будешь.

           Тут заржала вся компашка пришедшая сюда, даже белобрысая, которая сидит сейчас напротив меня. А вот братику смешно не было, он таким взглядом на меня посмотрел, что аж дурно стало. Значит не угадала. Эх, ну со всеми бывает, наверное!

          - Лизаааа!- заорал Мишка.- Твою мать, что ты снова сотворила?

          - Мать мою не трогай, она и твоя тоже, между прочим. и я ничего не делала, просто подралась. 

          - Лиза это третий раз за эту неделю.

         И теперь тот парень, который стоял слева от брата, ну тот, которого я сначала не за того приняла, как-то печально на меня посмотрел. Обречённо что ли, но вот второй уже в открытую угорал, при этом умудряясь обнимать Риту, которая от него отбивалась. Неудачно причём.

         - Ой. Главное, чтоб не последний.- на этих словах почти все особи мужского пола в комнате, ну кроме типа обнимавшего Риту, икнули. Недопарень моего брата вообще чуть не заплакал. - Может представишь мне новых лиц. 

         - Молодые люди, вы не забыли где вы находитесь?- СПРОСИЛ ДЯДЕЧКА МИЛИЦИОНЕР.

        В  общем со здания милиции мы вышли только через 40 минут. Оказалось, та курица, дочь влиятельного бизнесмена. Но больше меня удивил тот факт, что новые друзья Мишутки ещё влиятельнее. 

        И вот мы значит вышли, и началось........

     

         Дорогие читатели, главой не довольна. Но уж простите, реально не могла придумать что писать дальше. А ещё я не отошла от последнего звонка. Который между прочим был аж 25 мая. Ну перепила чуток, совсем немного. потом родители спалили. Крику было, аж писец. Ну вы в общем не забывайте пожалуйста лайкать главу, если вам это понравиться. И ещё я жду ваших комментариев.  Ведь когда вы лайкаете и комментируете мои главы у меня появляется стимул писать. Жду с нетерпением. Ваш непутёвый автор!

Мой Личный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя