Начало.

2.4K 59 1
                                    

       POV Маргарита

         Проснулась я от дьявольского звука - будильник мля! Кое-как открыв один глаз посмотрела на время и А*ЕЛА! Восемь часом. Что блять? Я соскочила с кровати и побежала в душ. Сначала я конечно хотела разбудить Алинку, но потом решила, идея пойти в клуб, посреди недели чья? Правильно моей дорогой сучки, значит сегодня я отыграюсь на ней. Ближе к половине девятого я была уже собрана, поэтому пошла будить Алину. 

          Подруга сначала вообще не реагировала на мои попытки разбудить её. Но после вроде как хотела встать. НО НЕТ! Это был обманный манёвр. Эта козюлька, МЕНЯ,  Великую Маргариту, долбанула подушкой и продолжила беззаботно дрыхнуть. И с рожей блин, такой, прям довольной.   Но я ж умняшка. Я взяла Стакан с водой и вылила всю воду на Алинку. Та быстро встала и увидев время начала бегать по квартире, собираться. При этом матеря меня всеми известными мне матами. Короче заправские мужики нервно курят в сторонке.

           Прикиньте такую картину: моя лучшая подруга матерясь бегает по квартире, а я сижу на полу и ржу как ума лишённую. Ну представьте, что у вас по комнате бегает матерящийся аватар. Почему аватар?  Давайте объясню, я злопамятный человек, и мстя моя страшна. Поэтому утренний душ в кровать моей подруги состоял из воды и синьки. И вот теперь это чудо бегает с голубой рожей и натягивает на себя первые попавшиеся вещи. Но после Алина пошла в ванну умываться, спустя пару минут я услышала такой ор, думала уши в трубочку скрутятся. Я, Великий ум мира, поняла что надо валить и естественно погнала в универ. 

             Кое-как успев на первую пару, отмазала Алину от препода, сказав что она приболела с утра и возможно вообще не придёт сегодня. Но моя подруга опять же меня поражает, уже к третей паре она была в строю. На её лице было куча тоналки, а взгляд. Боже, у меня чуть инфаркт не случился, когда она первый раз на меня так зыркнула. Но Слава всем богам Египта меня не убили. После пар,  к нам подошёл Дубров.

           - Привет, красотки.- сказал Мишка и зыркнул на Алину. Оооооо, будущий труп готов.

           - Привет, смертник.- сказала я.

            - Беги.- это было единственное, что сказала моя подруга. Мишка не дурак, два раза повторять не надо, взял и помчал со всех ног. Давайте объясню почему Мишка смеялся с Алины. Хоть она и нанесла тоналку, за время пар она слегка вытерлась, подруга этого не заметила и теперь у неё на лице некоторые участки синие.

Мой Личный АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя