Я медленно открыла глаза, белый потолок, белые стены, и запах лекарств, значит я в больнице, и тут ко мне заходит мед Сестра. Ох
-как вы себя чувствуете? -спросила она.
-Уже лучше -ответила я.
-А как я папала сюда? -спросила я чиса голову.
-нам позвонила какая-то девушка, и сказала что вы лежите на асфальте без сознания! -ответила она.
-аа , а можно мне домой? -спросила я ожидая ответа.
-Да конечно! Сейчас я выпишу вас -сказав это она покинула палату, а я чувствовала себя странно, голова не болит, но слабость есть. Мед Сестра дала мне выписку, а я вышла из больницы, и тут проходит какие то девушкаМысли девушки~
Уфф, как же я устала, надо нормально проспаться, ото голова болит от роботыЯ была как вкопаная, это я сейчас причитала её мысли, быть токого не может, я не верила то что я читаю мысли людей, я убежала в ближайшее кафе, я думала что это не дрозумения, я села и тут ко мне подошёл офицант.
Мысли офицанта~
Ммм, какая красивая, я бы с ней замутил~Я быстро вышла из кафе, и не могла по верить, у меня есть сила, о боже, я должна не говарить не кому, я если честно была рада, даже очень.
Теперь я могу читать мысли, оо, может я попробую прочитать мысли "королевской" шайки, БУГАГА, потом посмотрю я на ваши Лица, и за одно прочитаю мысли этих стерв, хехе, будет очень весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги
FanfictionЛиса не обычная девушка! она в детстве не в кого не влюблялась! и сейчас тоже самое!