4 глава

1.6K 62 0
                                    

Когда они зашли в спорт зал, то на их лице упала улыбка, а всё это иза кого, правильно и за королевской бандой.
-Вы могли бы уйти. -подала голос Дженни.
-неа, а вы что тут забыли? -спросил Юнги.
-Случайно не нас искали? -спросил с насмешкой Джин.
-да, мы забыли вам дать подзатыльники! -ответила блондинка с насмешкой.
-А если по правде, что вы тут забыли? -спросил молчавший Намджун.
-мы тут убираться пришли. -ответила Шатенка.
-Ну тогда убирайтесь, а мы посмотрим. -сказал с ухмылкой на лице Чимин.
-Уфф, валите я сказала -за орала подававшия Джису. Парни всё таки ушли, Лиса убирала бумажки от пола, а Джису перебирала мячи, Дженни и Розэ достались самое трудное, мыть полы, они всё сделали, и вышли из школы, Лиса попращялась с ними, и ушла другим путём, блондинка живёт довольно далеко от подруг, и во она уже идёт по ночномк Сеулу, и тут замечает сзади силуэт, она же напряглась, и ускорила шаги, а силуэт всё никак не отстовал, она повернулась назад и не кого не увидела, но она точно была уверена что она видела силуэт, она подала пличём и повернулась в перёд, но вдруг она упала, а рядом с ним был тот силуэт, всё что она видела, это то что какой то силуэт держал её, и свет что свитило прямо в глаза...

ВрагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя