Я Маринетт Дюпен-Чен, мне 15 лет. Мои волосы ниже пояса.Так,живу я в лесу,далеко от Парижа. Незнаю почему,но мне не говорят. Тётя Лиз говорит,что мои родители попали в авиакатастрову. И с 7 лет я живу у них,но я нечего не помню, как выглядили мама и папа, как их зовут,мне нечего не говорят.Учусь отлично, вы спросите ты же живёшь в лесу,а там нету школ, так ко мне приежает мой личный репититор. Незнаю откуда у них деньги на лучшего специалиста, но они говорят что это мелочи.Друзей у меня не было,так и нету. По ночам я сбегаю из дома,на моё любимое место,на обрыв ,а там внизу,под ночными,лунными лучами, отражающий свет, блестит маленькое озеро.Усевшись на траву ,я начинаю опускаться на снину. Я постоянно думаю о чём нибудь,и смотрю на миллионы звёзд,окружающие меня.
-Нужно уже возвращается домой,а то мои родственники меня наругают,-Меня не когда не ловили когда я убегаю, на моё любимое место в присутствии свежего ветерка, такого чистого и теплого.
Поднявшись со своего законнова места, отправляюсь обратно домой,пройдя полосу препятствий из ворот и моей любимой собаки, я залезают на дерево вовсе стоящие возле моей комнаты.Я открыла окно и пролезла через него.
"Внизу тихо,значит все спят,можно сходить по пить стакан воды и спать". Только выйдя из комнаты,я вижу большой да что там большой,огромный торт с моим именим. Подойдя по ближе, я начинаю его рассматриваю, там написано "С Днём Рожнения Маринетт!!"
Посмотрев на часы, а там полтретьего ночи.
-Блять у меня же сегодня ДР, нужно скорей попить воды и сматываться от сюда, им не нравиться когда я уже всё знаю, только не спалиться, только не спалиться!!,-Попив воды, я снова подошла к торту, он такой красивый, трёх этажный, голубенький, проводя по нижний часть у самой тарелки торта, чтобы узнать какой он на вкус, облизнув пальчик, я почувствовала вкус бабл-гама, он такой вкусный, что хочелось ещё и ещё.
"Так СТОП! Нельзя! Нужно сматываться пока меня не спалили!"
Медленными движениями я поползла обратно к себе в комнату.
Устроившись получше на оконном подоконнике, начинают рисовать наброски платьев, шляп, юбок. Да-да я очень сильно люблю рисовать одежду, потому что у меня не было такой одежды, красивой, модной легкой. Я сама её шьют и получается что у меня, этой одежды единственный экземпляр. Круто!
"Мне уже 17, а друзей так и не было. Печать,беда,эх..."
Так нужно уже спать, но я так не хочу. Честно говоря у меня даже телефона нету и телевизора, только стенные часы и календарь. "На календаре 2025 год уже время продвинутых вещей, а у меня и телефона с телевизором нету!"
Утро
Я даже не заметила как уснула на подоконнике, а точнее валявшись вверх ногами на полу!Как так можно!? Вроде я не хочела спать вчера!?
Переодевшись в другую одежду и сделав все водные процедуры, я пошла вниз.Там меня уже встречал:торт, Тётя Лиз и Дядя Винстан.
-С Днём Рождения тебя,дорогая!,-сказали они вдвое.
-Спасибо вам большое!,-и я полезла к ним обниматься, даже если они не мои родители, но они меня все эти десять лет оберегали и ухаживали за мной.
-Маринетт ты уже большая девочка, и мы с твоей тётей решили, что пора показать тебе твой город в котором ты живёшь, неподалёку от него.
"Я уже плачу от счастья, что победу в город под названием Париж! Это город любви и страсти!
-Спасибо вам огромное,Спасибо!!,-я уже плачу в истерике от счастья
-Это мой самый лучший День Рождения!
Сегодня 31.05.2025 год.
Мой День Рождения.(→_→)♡⃛ヾ(๑❛ ▿ ◠๑ )(←_←)
Это моя первая книга, так что пожалуйста напишише в комментариях, как она вам.
Мне это очень важно!
Вам не сложно, а мне приятно!
Люблю вас пока!
I Lᵒᵛᵉᵧₒᵤ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь В Моём Сердце.
FanfictionЯ Маринетт Дюпен-Чен обычная девочка,ну почти обычная. Я живу в лесу. Тётя Лиз говорит,что когда время придёт,они всё расскажут.Но когда это будет,ни кто не знает.И вдруг я встретила его, Адриана Адреста мою противоположность.