Поворот событий

238 12 0
                                    

-Маринетт, дорогая? Ты встала? Тебе прислали письмо!
-А? Что! Где? Я уже встала, бегу!
-Маринетт, мы должны у тебя кое-что спрасить!
-И что же?
-Ты не замечала,что тебе не холодно при прохладной погоде, когда ты в одной майке и шортах,когда нам с дядей холодно? Ты на это, не обращала внимание?
-Нет, а что? Может хватит меня томить, и скажите уже?
-Дорогая, ты... ты... *вдохнула всей грудью* ты хранительница Льда и Снега
-Хахаха, шутка минутка! Вы что говорите правду!?
-Да Маринетт, ты хранительница Льда и мы тоже хранители других сил,у тебя есть союзники они тоже хранители, в письме написано, что ты с начала учебного года полетиш в другое измерение,для изучения своей силы.
-Х.. хорошо.
-Себастьян!
-Да мадам?
-Так как ты наставник, хрателей льда, ты будешь обучать её, начальнными уровнями!
-Слушаюсь Мадам.
-И вот что ещё Мари, помнишь что мы говорили что твои родитель погибли в авиакатастрофе, это не так, они живы и ждут тебя всем сердцем.Как и мы будем ждать тебя всем сердцем к нам в гости!
-Конечно!,-я начинаю рыдать и падать к ним в объятья, прижимая к себе как только могу. И мы с Себастьяном начали подготовку сразу на следующий день. Чувствую лето пролетит быстро)
*Спустя два с половиной месяца*
-Хм...Отлично получается!
-Спасибо,всё благодаря тебе!
-Ты помнишь что тебе уезжать через неделю?
-Конечно, я буду очень сильно скучать по вам)
*Звук подения на землю*
-Я тоже, но только не надо отвлекаться от тренировки, Маринетт!
-Ясно. *трет больное место*
-Хорошо, вставай. Тебе ещё вещи собирать, не так ли?
-Угу.
-Так иди и собирай!
-Окей)
*Спустя неделю*
Пока мой дом, пока мои родные и проказник Себастьян, который так и будил меня с помощью воды... Гад)
-Пока, я люблю вас и буду помнить всегда)
-Мы тоже, удачи в учёбе!
Я начала обниматься на прощание с родными и подойдя к Себастьяну, он меня обнял и дам серёжки Хранителя Льда
-Храни их, они твои помощники, они удваивают силу льда и снега. Удачи!
Попрощавшись и взяв свои чемоданы я пошла через портал.

Pov. Адриан
-Адриан, живо вставай, ты опаздываешь на тренировку!
-А? О Натали что случилось?
-Что случилось!? Ты спрашиваешь, что случилось ты во-первых опаздываешь на тренировку, а во-вторых ты не хочешь вставать! Считаю до трёх, если не станешь ты полетиш на тренировку прямо так, а сночала ты должен сходить к отцу в кабинет!
-Хорошо, я уже встал, А ТЕПЕРЬ ИДТИ, И НЕ СМОТРИ НА МЕНЯ! А ТО СОЖГУ!
Вдохнув с полным спокойствием я начал одевать. Сделав все водные процедуры, я пошел к отцу.
-Ты желал видеть меня отец?
-Да, присаживайся. Разговор будет быстрым.
-И о чем он, только давай на честность больше не буду сниматься не в каких либо рекламах, Окей?
-Речь не об этом, ты идешь в мою школу обучаться!
-Что?! Правда!?Я так рад, Спасибо отец!
-Уже завтра, приедут остальные хранители, так что подготовки всё форму, учебники тебе выдадут.
-Ещё раз спасибо, отец)
-Да-да, а теперь идти тренируй силу огня.
-Да отец.
Вернувшись в комнату чтобы переодеться в костюм для тренировок, ко мне зашла Натали, дала мне шкатулку и сказала чтобы я надел кольцо, говорит что это мой талисман хранителя огня и что он удваивает мою силу.
-Ну что, проверим тебя колечко)

÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Пишите всё в комментарии!

Огонь В Моём Сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя