POV Автор
Придя к себе в холл с Алей, Маринетт начала всё обдумать. Что ей делать к ней пристает сам Леви Аккерман, который видит в девушках лишь тряпки для пола, но она!? Почему ОНА?? Почему он заинтересовался ей. Она сразу заметила много взглядом и намёков на знакомство, но ожидать этого от самого крутого на этом момент парня в школе, он элита этой школы. Но появился ещё один парень, тоже с охрененской внешностей, Это сын директора Адриан Агрест.
Он на первый взгляд очень спокойный и порядочный, только и пошляк по полной программе)
Ему отец разрешал всё (почти всё), у него были подруги и друзья. Но девушки у него не было, так как он не нашёл её свою любовь.
POV Леви
*Чёртова сучка,она и правду очень не особенная. Её волосы как ночное звездное небо в котором я хочу полетать, О БОЖЕ походу болен этой сучкой) Её глаза как утренние небо сквозь темные как спасательный круг.
Я хочу эту сучку, и она будет моей, я некому её не одам) *
-Эй,Бросил ты чё такой задумчивый?
-Да, так просто думаю)-появилась пошлая ухмылка.
-Поможеш с одним делом)?
-С чем?
-С одной маленькой сучкой)
-Как я помню ты не любишь девушек?
-И чё?Там поможешь или нет?-отвел взгляд на окно в котором видно центральную прощадь, на которой гуляют учащиеся, и он увидел Маринетт, которая общается со своей подругой Алей.
-Окей. И где эта малелькая сучка)
-Вон,возле рыжеволосой)-сказал это облакотившись на подоконник с улыбкой пошлова мальчика, который будет добиваться своего.
POV Маринетт
-Эй, Мари пошли прогуляемся?
-Угу, пошли мне как раз нужно проветриться)
Одев балетки нежно-голубова цвета,я побежала за Алей.
-Так подруга, рассказывай что произошло в коридоре!
-Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь В Моём Сердце.
FanfictionЯ Маринетт Дюпен-Чен обычная девочка,ну почти обычная. Я живу в лесу. Тётя Лиз говорит,что когда время придёт,они всё расскажут.Но когда это будет,ни кто не знает.И вдруг я встретила его, Адриана Адреста мою противоположность.