цитаты

78 3 0
                                    

Пусть Ваша жизнь будет похожа на ромашку... светлая и с солнышком внутри.

                         *********

Это неважно, что медленно ты идешь… главное — не останавливайся.

Конфуций

                        **********

Достаточно всего одного человека, чтобы всё расцвело. Расцвело там, где никогда не было света.🌺🌸

                        ***********

Всем желаю прухи... Уважухи... Расслабухи... Меньше всякой бытовухи... больше счастья и везухи!

                       ************

Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет!

                       *************

Счастье - это не Лондон...
И даже не Париж... Счастье - это не шмотки и не косметика...  Счастье - это человек... Который рядом с тобой... Любить тебя и уважает!💏

                    **************

Лучших всегда недолюбливают; лучших из лучших — ненавидят.

Генри Лайон Олди

                   ****************

Страдать гораздо легче, чем изменяться. Чтобы стать счастливым, нужно иметь мужество.

© Б. Хеллингер

                  ***************

Покой в душе зависит — от мыслей в голове. Ваша жизненная ситуация не является проблемой, проблемой является то, что вы думаете о вашей — жизненной ситуации.

                  ***************

#Разбитое сердце как чашу не склеишь,
Его не собрать по частям.
И если его ты кому-то доверишь,
То ты виноват в этом сам.

Осколки его никто не поднимет,
Никто не сумеет собрать.
Но, что хорошо, - твой разум остынет,
И любовь не встревожит опять.

                   ****************

Учись готовить, читай хорошие книги, общайся с добрыми людьми, помогай маме, работай над собой и никогда не гонись за парнями.

                 ****************

Ты никoгдa нe думaeшь, чтo пoслeдний рaз — этo пoслeдний рaз. Ты думaeшь, чтo будeт eщё шaнс. Ты думaeшь, чтo у тeбя eсть вeчнoсть, нo этo нe тaк.

                   ****************

А нежность – это такая вещь, которая иногда просто спасает жизнь. Ее одной иногда достаточно для того, чтобы человек вдруг оттаял, вернул себе волю к жизни и совершенно по-другому ощутил этот мир – мир, которому естественно быть добрым и нежным.

Архимандрит Савва Мажуко.

! Боль в Душе ✔

                     **************

— Люди сразу замечают, когда ты меняешь к ним своё отношение. Но они не замечают, что причиной этому послужило их собственное поведение.

                     ****************

Не пишешь? Гордый?? Ну и не пиши, у меня таких как ты, сотня... сказала девочка фломастеру.
     
   ⓒ  От души  ツ

  
                 ******************

— Дружба бывает разная, настоящая и продажная

                 *****************

Нужно уметь прощать. Ведь когда-то прощение понадобится и тебе.♥

                 ****************

Последняя цитата дало мне понять одну важную вешь что прощение это кляч от всех бед которые у нас есть.  Так прощаете друг друга чтобы не было и живите счастливаツ .

                      Смысл Жизни  ♧Место, где живут истории. Откройте их для себя