Одиноко

22 4 0
                                    

Первый раз мне так одиноко что прям сдохла бы не кто бы не узнал.  Первый раз ощутила как это быть одной в огромном мире. Аш тяжело а козываеться . Вот почему Аллах людям дал второго паловина чтоб ему не было одиноко было с кем общаться с кем веселиться радоваться чтоб не ощушать  что он одинок. Думая об этом знаю только одно если человек останется один самым са бой то вскоре он сума сайдет со своими мыслями. 😱😵😖Он потеряет себя в себе.  Но только остающимся одни понимаем где мы ошибку сделали. Где можно ещё все исправить а где уже поздно. 😔Такое самной в первые и я чувствую себя брошенным игрушкой который не давно все боролись но сегодня она не кому не нужно.

в одиночестве человек понемает что он с кем должен был плохо относится а с кем хорошо. Сейчас думаю я всегда думаю а себе в первое очерад а потом про других. Сначала я потом все это эгоистично но это правда.  А почему когда-то я что-то бы не хотела бы я это получила а сейчас не так почему что не так?. Что я не так сделала?.  Почему мне приходится через все это пряти.? What? What? What?
Вопросы вопросы но ответах нету.
Знать бы ответ. 
Знаю одно если ты живешь и у тебя все хорошо то это не жизнь.  Жизнь можно назвать тогда жизнью когда у тебя все вверх в ног если у тебя больше проблем , больше усталосте ,больше трудности и т.д.  Вот тогда можно сказать что ты жил и пусть у меня много проблем, много трудности,пусть я больше устаю но это здорово это плоды жизни надо все в этом мире попробовать.  Не попробуем не узнаем что мы теряли. И от чего мы отказались в этом жизни.

Вот почему поэти,  писатели больше времени проводили в одиночестве чем в коллективе.  Им больше пришло бы в голову чем в шуном коллективах. Вот почему их произведения так тронуть нас прям в душ. Их поэтичность поразительно остаётся только  👏
Благодара им человечества не сашел сума оно хорошо хранилось все это время. 😉
Но есть не которые которые не
доросли.  Но не че и они до ростут да вверх.  Иншааллах.

Оказывается быть одной не так и плохо.  Круто не кто тебе не мешает. Не доет тебе не  даговорить.  Ты и твоя музыка  это же круто.  Ах от чего я все это время не было в одиночестве.  Мне тут очень понравилось мне тут так хорошо.  Не кого рядом ты и твои мысли. Если так пойдёт  то я стану псих одиночкой. Это немного пребаршила но нече иногда надо быть одной это улучшить твои мысли и все будет хорошо. 
Сейчас иду пешком домой и вижу людей которые ходят куда то наверное куда-то торопиться.  И людей голубкох. Как говорят парачки.  Или друзей они либо улыбаются,  кричат в трубу,  или без настроение,  или как я одиночких. Понимаешь что ты не один и в душе радостно. 😀Не я одно псих - одиночка.😅😝
Сейчас мне намного хорошо про ту девушку которую всю это написала и следа нету. Счастливо. 
Хочется кричать от радосте или поделиться с окружаещим. Если я счастливо то все  должны   быть счастливыми.😉☺
Не знаю порой бывает что хочу рыдать но не хочется чтоб люди увидели как я плачу. Потому что если я буду плакать то мир который вокруг разноцветные тут же станет серой.  И окружающей люди этого почувствуют. Не хочу причинить близким боль. А врагом радость.  Не даждетесь.  😛😜

Почему людям столько эмоция:  груст, боль,  сочувствия,  гнев, обидои т.д. Все это в одном человеке.  Ах мурашки по коше. Ну это уже в  другом странице. 😘

                      Смысл Жизни  ♧Место, где живут истории. Откройте их для себя