Автор: I.A.V.A
Жанр: Любовный роман
Название: Реставратор
Описание: У него нет имени, нет прошлого. Он живёт по собственным правилам и законам. Голубые глаза цвета арктических льдов, стальные мышцы, пытливый ум и руки, перепачканные чужой кровью. Он - Реставратор. Легенда Нейплс.
18-ти летняя Айрин не знала о его существовании до одного рокового дня. Её старший брат попал в передрягу и теперь, чтобы остаться в живых, должен отработать долг. Какие грязные дела ведут люди Реставратора? Распространение запрещённых препаратов, нелегальная торговля, саботаж, поджёг зданий? Они настоящее зло. На что готова пойти Айрин ради спасения брата? Пришло время принимать решение. Пришло время платить по счетам.
Отрывок: Он оставался неподвижным, невозмутимым и холодным, как мраморная скульптура. Его пальцы поигрывали со стеклянным бокалом, наполненным виски, а взгляд устремлялся на ночные пейзажи Нейплс. В этот момент он чувствовал себя королём этого ничтожного городишки, который обречён тлеть в долгих и вечных муках. Но он понимал, что всего лишь пешка на этой шахматной доске и уж тем более знал, кто настоящий король этого города. Игра всегда будет идти по самому жестокому сценарию, потому что Реставратор так хочет.
- Она согласилась? – ухмыляется Реставратор, наслаждаясь собственной игрой.
- Ты знаешь ответ, - бесчувственно отвечает он, словно скрывает под этой маской свою вину за происходящее.
- Ты хорошо разыграл партию, но это ещё не конец. Это только начало.
Он не хотел игры. Хотел лишь вернуть всё назад и мучился вопросом: «Что особенного в этой девушке?». Возможно, всё дело в её пшеничных волосах, пухлых губах, милых ямочках на щеках? Или в её искренности, самоотверженности и в том, на какие жертвы она готова ради матери, сестры, брата? Он знал ответ, но не никогда бы ни произнёс вслух. Жестокая правда была в том, что эта девушка не выходила из его головы...Жизнь – стерва! Не то время, в которое хотелось бы, не то место, в котором нужно было бы, и не та девушка, в которую стоило бы...он обещал себе «только не в неё» и с лёгкостью нарушил обещание, как только изумрудные глаза заклеймили его сердце. «Это не имеет значения, - уверял он себя, - она игрушка Реставратора». Но глубоко в душе для него это имело значение. Даже если она – девушка, с которой желает свести счёты легенда Нейплс.
Чтобы проголосовать за эту участницу, оставьте "+" в комментариях (любые другие символы и слова не засчитываются).
Внимание! Голосующие обязательно должны быть подписаны на наш проект. Вариант подписка-отписка не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс "The Writers 2018"
РазноеВашему вниманию предоставляется конкурс The_Writers_2018, направленный на поиск талантливых писателей на всем полюбившемся Wattpad. Нам не важно насколько большая у тебя аудитория, какие ты пишешь книги, для нас главное - качество твоих работ. Не ст...