Автор: AliceK17
Жанр: Ужасы
Название: Зараженные
Описание: Это произошло также неожиданно, как и смерчь посреди леса. Никто не был готов к такому повороту событий. Мы потеряли всех, кто был нам дорог, и всё, что мы имели. Это оказался конец человечества.
Отрывок: Если честно, наша учительница - женщина в возрасте, и разговаривает достаточно тихо, чтобы половина класса уснула мирным сном. Но сегодня было что-то не так. Я поняла это намного позже. На улице была абсолютная тишина. Птицы будто вымерли все, а собаки прятались куда могли. Началось землетрясение...
Сначала нас слегка пошатывало, и ученики не сразу заметили неладное. Затем шкафы позади учительницы стали трястись, после чего мы почувствовали собственное шатание, будто нас схватили за плечи и трясли в разные стороны. С каждой секундой это ощущение росло, и никто из нас больше не мог стоять на месте. Учительница что-то кричала, но грохот заглушал ее голос. В этот момент мне показалось, что я слышала гул собственного сердца. Оно билось с такой частотой, будто сейчас вырвется из груди. Штукатурка с потолка начала осыпаться, шкафы уже давно лежали на полу в горизонтальном положении. Нас всех парализовало, мы не знали, что делать. Скорее не так, мы просто растерялись, хоть и вспомнили, что лучше спрятаться под столы. Когда упала первая глыба с потолка, все испугались. Некоторые пытались бежать наружу, кто-то оставался под партами. Первые падали, вставали и снова падали, не в силах стоять ровно. Я была из их числа. Пусть и смутно, но я понимала, что здание может обрушиться, и тогда придет настоящий конец.
Когда мы добрались до улицы, лучше не стало. Дороги потрескались и разошлись в стороны, словно создавая путь прямиком в ад. Некоторые деревья падали вниз, признавая поражение перед стихийным бедствием. Мой слух резануло что-то очень громкое, и голова автоматически повернулась к его источнику. Завод, он взорвался. Клубы дыма с красно-оранжевыми вкраплениями поднимались к небу всё выше и выше. Но ведь они там, мои родители. От завода, а точнее, взрыва, пошла остаточная волна, из-за которой нас всех оттолкнуло назад. Моя голова ударилась об что-то, и я потеряла сознание.
Пробуждение не сулило ничего хорошего. Голова раскалывалась на части, словно ее били битой несколько часов, всё тело затекло, болело в суставах, а по всей коже красовались огромные синяки. Когда я попыталась подняться, мир перед глазами закружился, будто в вальсе. Как только более-менее пришла в себя, стала осматривать местность вокруг. Где-то в пяти метрах от меня был разведен костер. Вокруг него сидели люди в грязной и порванной одежде, с измазанными землей лицами и заплаканными глазами. Не нужно быть гением, чтобы понять, что они делают. Многие из нас потеряли свою семью, друзей и даже просто хороших знакомых. Никто не был застрахован от землетрясения, как и мои родители. Я расплакалась, ведь четко помнила о взрыве на заводе, в эпицентре которого они оказались. Даже когда слезы закончились, всхлипывания и режущая боль в сердце никуда не делись. Это чувство будет преследовать меня всю жизнь, затаившись где-то глубоко в сознании. Мне не забыть того, что произошло, никогда.
Пока я вспоминала всё, что произошло до потери сознания, ко мне подбежала маленькая девочка лет 7 с пепельно-блондинистыми кучеряшками, собранными в два маленьких хвостика. Одним своим видом она поднимает настроение. Малышка увидела, что я очнулась и позвала довольно молодую на вид женщину, которая впоследствии оказалась ее мамой.
- Очнулась? Как себя чувствуешь? Сколько пальцев видишь? - нежным голосом спрашивала у меня женщина в когда-то сиреневом платье.
- Уже хорошо. Два пальца, - отвечала я на поставленные вопросы. Она казалась действительно знающейся в плане проведения осмотра.
- Сколько времени прошло, пока я спала? - этот вопрос действительно интересовал меня, ведь у меня еще остался брат, которого я должна найти.
- Три дня. Ты долго не просыпалась. Мы боялись, что впадешь в кому, - призналась женщина. Боюсь, если бы мой брат оказался жив, уже нашел бы меня в этом достаточно большом лагере.
- Вы не знаете, что произошло с нашим институтом? - от этого вопроса зависят мои дальнейшие действия.
- Он обрушился во время землетрясения, никто не выжил, - сказала женщина.
Теперь я поняла, что осталась совершенно одна в этом мире. Меня все бросили и ушли туда, куда мне вход пока закрыт. Не знаю, откуда они появились, но слезы потекли по щекам, оставляя мокрые дорожки в доказательство своего существования.
Чтобы проголосовать за эту участницу, оставьте "+" в комментариях (любые другие символы и слова не засчитываются).
Внимание! Голосующие обязательно должны быть подписаны на наш проект. Вариант подписка-отписка не работает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурс "The Writers 2018"
РазноеВашему вниманию предоставляется конкурс The_Writers_2018, направленный на поиск талантливых писателей на всем полюбившемся Wattpad. Нам не важно насколько большая у тебя аудитория, какие ты пишешь книги, для нас главное - качество твоих работ. Не ст...