Карма идёт в школу, как и все. Он идёт со своим другом - Нагисой. Они весело болтают. Карма подкалывает над своим другом, а тот в свою очередь злиться. Придя в школу, Карма сел за свою парту и прикрыв глаза он заснул...
Сон...
-Карма... - зовёт женский голос.- ты же с причудой, да?...
Через 4 года...
- Ого! Да ты же имеешь де....
Конец сна...
- Карма-кун!- звал своего ученика Коро.
- Сорян, учитель, мне не хорошо... Я домой пойду...
- только будь осторожен!- крикнул Коро-сенсей в след Карме.
Карма сделал вид, что не слышал и пошел домой... По дороге домой он думал о том сне. Вдруг он увидел, что он идёт не по своим улицам и уж точно не посвоему городу... Рядом был человек, который продавал стекло. Карма посмотрел и увидел, что у него рожки как у демона(кто смотрел "Друзья ангелов",то Карма будет похож на Сульфуса одним словом...), звезда на правом глазу красным цветом, а глаза у него ядовито зелёного... У него были крылья тоже... Он был уже в панике, но его случайно толкнули два пацана. У одного были зелёные глаза и волосы, а сам он среднего роста, второй же с разными глазами и красно-белыми волосами, которые были отделены прямо по середине...
- П-Простите нас. Мы слишком спешим. До свидани....- не договорил парень, как Карма спросил:
- У меня 3 вопроса. 1) как вас зовут, 2) куда вы спешите, 3) и у вас есть причуды?(про причуду он из сна взял)?
- Меня зовут Изуку Мидория,- представился зелёноволосый.- а это Тодороки Шото. Мы спешим в геройскую академию UA. Неважно какая у меня причуда, а у Тодороки...- недоговоил Мидория, как его прервал Шото.
- я левой рукой и ногой создаю лёд, а правой рукой и ногой огонь. Но больше всего я использую лёд.
- ясно. Меня зовут Карма Акабане. Вы мне не поверите, но я не от сюда. Я рос там, где нет ни у кого никаких причуд. Я про причуду узнал из сна... Я не знаю как тут оказался. И если можно, то я с вами в академию. А если что, я к вам в класс переведусь!
Парни стояли в ахуе... Они проверили Карме, но о том, что нужно торопиться, напомнил звонок Мидории.
-Да, Урарака.. я понял.. скоро...
Мидория, Тодороки и Карма побежали быстро в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма пропал из нашего класса...
Randomв класса убийц, как всегда стрельба... но моя домой, Карма попал в мир, где есть причуды, но у него причуда....