Карма проснулся в уютной квартире. Было светло и посмотрев на календарь он увидел, что сейчас суббота. Встав с кровати и потерев глаза, потянулся.
Он открыв дверь пошел на кухню. Там сидела женщина с белыми волосами и такими же глазами, как у него.
- Сынок, ты проснулся?
- Ты кто?
- Ах да... Точно, ты не помнишь... Я твоя мама... У тебя отец в командировке просто, и завтра приедет поздно. А.. это.. сыночек... Я покушать приготовила... Прости. Я волнуюсь, ведь я целых 13 лет не видела... Там, где ты был.. там нравится тебе?
- в школе, где ты должен быть отличником и хорошеньким? Нет. Не особо. Учителя я довел до самоубийства... И садист, который попал в конечный класс отбросов. Е класс. Там нас учили, как убийц и мы должны были убить до конца учебного года учителя осьминожку.
- Карма, это хорошо, но почему ты довел того человека до самоубийства? Хотя давай тему закроем. Ешь блинчики и ни о чем не думай.
Карма посмотрел на это и взяв стакан воды полил на еду. Блины стали зелёными.
- я же спросил: кто ты?
"***Карма проснулся весь в поту и тяжело дыша.
" Что только что мне снилось?! Мама?! Нет... Это что-то другое... Яд... В еде? Возможно это из-за моей причуды... Эта женщина... Кто она на самом деле?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карма пропал из нашего класса...
Sonstigesв класса убийц, как всегда стрельба... но моя домой, Карма попал в мир, где есть причуды, но у него причуда....