глава 4. Акабане шипирит всех...(2 часть)

77 5 1
                                    

Кьека и Дэнки были поражены его причудой. И Кьека ничего не придумав, как бегать за Кармой.

- Да не люблю я его!!! Он просто друг!!!- кричала на бегу Кьека.

Дэнки стоял в шоке... Он просто ничего не понимал....

- Ну-ну... А друг в школе или в постеле?- ухмыльнулся Акабане.

А Кьека стала просто, как Эльза из хвоста феи. Наушничек была зла, как никогда, даже хуже Бакуго. И как говорится вспомнишь говно, вот и оно, так вот, как раз в класс зашёл Бакуган))

- ВЫ ЧО ТУТ РАСШУСЕЛИСЬ, АА???- крикнул на них Кацуки.

- Она не может признать того, что влюбилась в Дэнки.- съязвил Карма.

- то есть, прям... Ну... Серьёзно что ль?- ошарашенный Бакуго сказал.

- ДА ОН МНЕ ПРОСТО ДРУУУУУУУГГГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- рая своё горло крикнула Кьека.

- ещё бы чуть-чуть, и я бы в штаны наложил.... Буквально....- сказали Карма и Бакуго.

Кьека выбежала из класса и подороге, кажется, сбила кого-то, и при этом наорав... В класс входит Яойрозу и Тодороки.

- Кстати, Яойрозу, ты почему Тодороки не говоришь о своих чувствах?)- опять за свое начал Карма.

- Всмысле?- непонимающе спросила она. А потом до нее дошел смысл этих слов и она головой о стенку начала биться. Карма с садистской лыбой стоял,а на него все покосились.

- что?- спросил Карма, явно думая,что придумать дальше, кроме этого вопроса.

- она не из тех, кому нужны парни, которые популярны.- сказал Шото.

- Ага. Яойрозу, всегда добра ко всем.... Хотя... По большей части, она добра только к Тодороки, а это значит....- Бакуго сделал паузу...- она и впрям втюрилась в тебя, двумордый!😂😂

Яойрозу горела от сдыда... Она своей причудой создала коробку и зашла в нее... Тодороки присел и постучал:

- Яойрозу, слушай... Ну... Я тоже люблю тебя....- все парни стояли в ахуе, один Карма стоял довольный своей работой"я пойду по стопам купидона Коро-сенсея!"

- правда?- сказала она и шмвгнула носом.

- да. Больше от меня не уйдешь- сказал он и обнял её.

Звонок.... Все зашли в класс...  Но весь класс поразило то, что Урарака шла, как зомби по подиуму. Так же она села за свое место.

Карма пропал из нашего класса...Место, где живут истории. Откройте их для себя