- Этот случай изменил тебе жизнь, но стоит ли держать его в себе? Так ли это важно, Миш? - Спросил мистер Оллфорд, смотря в глаза парня.
- Да, потому что предательство близких людей ни когда не забывается. Как бы мы того не хотели забыть, такое не забудется, никогда. Я ждал, но понял, что это глупо и отпустил. Все, оставив воспоминания, но с ними и осталась маленькая обида.
Смотрел одну точку Миша и прокручивал в голове, почему же его бросили. Вопрос, который не имеет ответа.
- Я закурю? - Достав сигарету из пачки, спросил Миша.
- Это вредно. - Немного покачав головой, заявил Оливер.
- В этом мире все вредно, так что, не вижу смысла отказывать себе, в чем либо. Можно умереть как от сигареты, так и от моркови. - Дым заполнил комнату, и дабы не сорваться Оллфорд открыл окно.
- Вторая глава действительно с хорошим уроком...
- 2014 год, 30 ноября -
"... больше никогда не буду бить девятиклассников". - дописав сотое предложение юный восьмиклассник кидает тетрадь на стол и выбегает с кабинета.
Как можно быстрее пролетая лестничные пролёты и пустые коридоры, парадная дверь школы и открывается и громкое 'сука' раздаётся на весь школьный двор.
- Ты че творишь мелкий утырок, тебя в школе не учили, как ходить нужно? - Мужчина под два метра ростом с лысой головой, стоял и громко кричал, держась левой рукой за лоб.
- Простите, не учили! - Вскинув руки юноша, придумывая как поскорее уйти.
- Ты Смирнов? - Осмотрев парня, спросил 'пострадавший'.
- Ну, я, и че? - Таким же взглядом осмотрел собеседника Миша.
- Ни че, завтра чтобы на тренировку пришёл. А если нет, то этой же самой дверью тебя убью. - Будущий тренер Миши обошел его, и зашёл в здание школы, громко хлопнув дверью.
- Круто. - Хмыкнув, Смирнов поспешил удалиться со школьного двора.
Небо быстро затянулась серыми тучами, и оставшийся маршрут парня сопровождался сильным ливнем.
***
- Урок здесь очень прост, мистер Оллфорд. - Оставив окурок сигареты в пепельницы, подвёл Миша краткую вторую историю. - Самые грубые люди, намного больше любят, чем эти добродетели. Мой тренер, научил меня дружбе, открыл двери к любви. Но любовь такая опасная вещь, с ней в придачу приходит очень много боли...
YOU ARE READING
В моей истории только пять глав
Teen FictionВ истории парня только пять важных жизненных событий. Отчаянный шаг, и он чуть не стал суицидником. Неудачная жизнь доводит его до кабинета психолога. Его мир рухнул, когда он разочаровался в единственном близком ему человеке. У него осталось толь...