Я тихо-мирно выцарапывал гвоздём на чужой машине нецензурное словечко, когда рядом вдруг раздалось:
— Не подскажешь время?
На меня выжидающе смотрел незнакомец, одетый в безвкусный голубой свитер и джинсовый комбинезон. Парень чуть улыбался своими розовыми аж искрящимися на солнце от нанесённого блеска губами и выглядел весьма подозрительно. Просто потому, что подобные ему априори подозрительны. Улыбающиеся мне люди всегда активировали в глубинах моего подсознания маленький такой надоедливый звоночек, именуемый как «ТРЕВОГАБЛЯТЬОПАСНОСТЬДЭНЖЕР».
— Время делать ноги, — шикнул я, так как открылась дверь (ну естественно у меня была причина, не из-за какого-то мутного же типа всё, ага) большого частного дома, у которого стоял атакуемый мною автомобиль, и кинулся прочь за угол, спрятавшись за высоким забором соседнего особняка.
Отдышавшись, я с удивлением (и лёгким оттенком паники) отметил всё того же парня рядом.
— Ты чего за мной увязался? — звоночек набирал силу, отчего хотелось просто врезать по улыбающейся роже и пойти дальше.
— Я хотел сказать, что ты неправ. На самом деле сейчас время любви, — и он достал из нагрудного кармана картонное сердечко.
— Постой, — не поверил я снизошедшему на меня озарению. — Ты что, пытался заигрывать со мной пока я портил чужую тачку? Серьёзно?
— Я не заигрываю. Я действительно несу любовь, — и настойчиво всучил мне в руки это неказистое творение производства дошкольного клуба «Умелые ручки».
— Донёс, молодец. Честь и хвала тебе. Запомню твой подвиг навечно, — фыркнул язвительно, выбросив сердечко на асфальт. Парень проводил его печальным взглядом, и я даже успел порадоваться его грустной мордашке, но, к моему ужасу, спустя уже мгновение приторная улыбочка вернулась.
— Это ещё не всё, — и он вышел на середину дороги, маша руками как ненормальный. — Эй, сюда! Сюда! Он здесь!
— Ты что делаешь, гад?!
— Ускоряю процесс вашего знакомства! — поведал бодреньким тоном, словно речь шла о чём-то небывало приятном и долгожданном.
Хотелось конечно же что-нибудь ответить ему, что-нибудь агрессивное и малоинформативное, состоящее из сплошных прилагательных, но вместо этого приходилось бежать. Очень быстро бежать. Потому что за мной гнался какой-то парень, на удивление весьма недружелюбно и даже воинственно, а главное без тени улыбки на лице, размахивающий над головой клюшкой для гольфа. И мне бы наверняка удалось бы скрыться, если бы всё тот же придурок в голубом, нарисовавшись вдруг справа от меня, не поставил мне подножку. К его счастью, свалил он быстро, так и не дав мне высказаться прилагательно.
Едва я приподнялся на локтях, собираясь встать, как меня к земле пригвоздила чья-то тяжёлая нога, кроссовок на которой был явно больше предполагаемого размера её обладателя.
— Не торопись, отдыхай, раз уж всё равно прилёг, — насмешливо раздалось надо мной.
— Спасибо за предложение. Но я спешу, мне ещё в магазин за травматом заскочить надо.
— Советую двустволку.
— Думаешь лучше? Ну да, для избавления от всяких тупорылых оленей, — произнёс последнее слово с особым смаком, — наверно более действенно.
— А то. Не сомневайся. На личном опыте проверено, — хмыкнул в ответ. — Ну-ка переворачивайся на спину, хочу видеть твою бессовестную рожу. И без резких движений, а то отхватишь, — моего затылка предупреждающе коснулась холодная металлическая поверхность.
Я, в кои-то веки решив побыть паинькой, аккуратно перевернулся и сел.
Парень тревожно дёргал на шее тонкий ремешок чокера, но в целом выглядел довольно решительно. Хотя миловидное лицо не особо-то вязалось с такой агрессивностью, а уж тем более с этими огромными кроссовками, которые только утяжеляли вид довольно худощавого парня.
— Я не разрешал садиться, — он угрожающе замахнулся клюшкой.
— Эй, — отшатнулся. — Этой штукой ведь и убить можно! За решётку захотелось?
— Не волнуйся, я закапываю трупы там, где никто не находит, — успокоил он, делая шаг ко мне, ступая между моих разведённых ног, буквально в паре сантиметрах от... причинного места.
— Да ты очаровашка, — заметил я, чуть отползая назад.
— А ещё ангел, симпатяга и палач.
— Последнее особенно цепляет. Это кличка?
— Скорее хобби.
— Добавь-ка в этот свой послужной список ещё пунктик «юморист».
Я отполз уже до самого забора, упёршись спиной в каменную поверхность, а парень всё продолжал наступать.
— Хорош трепаться, — нависнув надо мной, ткнул клюшкой в грудь. — Пора.
— Ты прав, вежливая беседа затянулась, — и я со всей дури лягнул того ногой в живот.
Парень, поражённо округлив глаза, попятился, постарался устоять, но не удержался и, неказисто взмахнув рукам, выронив при этом клюшку, рухнул на пятую точку в нескольких шагах от меня, корчась от боли. Я тут же вскочил и, подхватив с земли клюшку, бросился к её владельцу. Однако, решив, что это всё же слишком, откинул её обратно в сторону и врезал поднимающемуся парню в скулу, отчего тот обратно шлёпнулся на задницу.
— Продолжай быть ангелом и палачом, а то симпатягой с расквашенной рожей никак не получится, — бросил ехидно я и побежал прочь.
— Сука! Только тронь ещё раз машину моего отца, — донеслось мне в спину, — и я убью тебя!
— Катись к чёрту! — я обернулся, широко улыбаясь и демонстрируя средний палец на обеих руках.
***
— Он ведь тебе понравился? — прозвучало за спиной, когда я, держа в руках целую ленту презервативов, распаковывал один за другим, бросая их рядом с собой на траву.
— Как ты меня нашёл? — я быстро глянул на парня в комбинезоне и вернулся к своему увлекательному делу, берясь за следующую ленту.
— По запаху.
— От меня настолько разит? — я поднял руку и принюхался. — Да вроде мылся с утра.
— Это не такой запах, — обойдя меня, он присел на траву и неловко поднял двумя пальцами презерватив. — Это запах любви, — продолжил как-то сдавленно и покраснел. — А зачем тебе столько?
— Хочешь, чтобы поделился? Так уж и быть, можешь взять пару штук. Какой размер? — окинул его оценивающим взглядом.
— Нет-нет, мне не нужно! — протестующе замахал руками. — Я... такое... не... это...
— Девственник?
— Нет. Купидон.
— Одно другому не противоречит, — хмыкнул я. — Больные на голову тоже сексом занимаются.
— А ты делаешь это настолько часто?
Похоже камня в свой огород он не ощутил.
— Я собираюсь наполнить их водой, — вздохнув, указал на водоразборную колонку рядом с маленьким деревянным домом, который выбивался из общего вида частной застройки окраины города. — А потом забросить их все в ту тачку.
— Отлично! — парень радостно шлёпнул меня по колену, получив в ответ убийственный взгляд. — То есть дело конечно плохое, хулиганство... — стушевавшись, поправился он, опустив голову и теребя край одной из лент, пока у него в руках не остался крайний квадратик. — Да и затея совсем по-детски глупая... — краснея ещё сильнее, аккуратно положил упаковку на траву. — Но зато вы встретитесь! — и снова эта улыбка, из-за которой так и хочется вызвать дьявола. Хрен знает, чем он может мне помочь, но всё равно хочется.
— Ты про того отморозка, которого ты натравил на меня? Только попробуй сделать это снова — и я удавлю тебя этими же презиками, — процедил угрожающе, поднявшись и направляясь к нему.
Впрочем, полюбовавшись на его растерянно-испуганное лицо, я прошёл мимо, двинувшись прямиком к колонке.
— Ну Юнги-и-и... — протянул капризно. — Не сердись. Я ведь не со зла.
— Откуда имя? Тоже госпожа любовь нашептала?
— Тебе нужно хоть немного пообщаться с тем парнем.
— Не знаю, как тебе, а уж мне это точно не нужно.
— Его зовут Хосок. Живёт богато и очень дорожит своей семьёй, — затараторил. — Однако больше предпочитает улицу. По субботам устраивает разборки с местной подростковой шайкой, а по воскресеньям играет в футбол с детьми из приюта. Коллекционирует дизайнерские кроссовки и миньонов. Любит выпить, но не пьёт никогда в одиночестве. Кстати, сегодня же как раз суббота.
— Очень увлекательно. Вот только можешь засунуть всю эту инфу себе в жопу, — я обернулся и замахнулся, чтобы бросить в того наполненный водой презерватив, но парня уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С купидоном не поспоришь! pt.2
Short Story- Если встретишь парня, который станет утверждать, что он купидон, стреляй из двустволки и прячь его там, где ты обычно прячешь все трупы.