III

3.2K 392 13
                                    

  — Ты хотел его поцеловать, — за разбитым окном стоял донельзя довольный парень, тот самый, который в комбинезоне, и, не скрываясь разглядывал меня, стоящего посреди комнаты в одних только трусах.
Впрочем, девчачьих замашек а-ля «прикрыться ладошками и завизжать» я не имел, так что мне было даже всё равно.
— Не неси чушь, — я направился к шкафу. — Ах да, — фыркнул, сунув голову в одну из полок, пытаясь найти в её глубинах чего-нибудь подходящее, — это же единственное, что ты умеешь. Тогда неси свою чушь кому-нибудь другому, ок?
— Хотел ведь, — настаивал тот. — Точно хотел.
— Этот человек, — я развернулся, взмахнув мятой футболкой, — разбил мне окно. Он меня бесит.
— Ты преувеличиваешь.
— Как можно преувеличивать разбитое окно? И у меня вон, — наступил в небольшую лужицу, разлетевшуюся в стороны брызгами, — вся комната в воде.
— Вовсе и не вся. Тебе ведь было весело, не так ли?
— Свали, а?
— Сегодня он будет играть в футбол с детьми. Почему бы тебе к ним не присоединиться?
— Не нарывайся.
— Я просто хочу помочь.
— Спасибо, ты вчера уже помог. Заплатишь за окно?
Но в ответ только очередной порыв ветра пробрал меня до мурашек.

***


— Ты что делаешь? — сложив руки на груди и опершись спиной на ворота, Хосок наблюдал за тем, как я кручусь возле машины, обходя её с разных сторон. — Уже за полночь, не пора ли в это время шкодливым деткам снить кошмары?
— А вы не пробовали тачку в гараж ставить? — пробурчал в ответ я.
— Отцу нравится так.
— Ну да, чтоб все видели, какая она у него крутая. Выпендрёжник.
— Так что ты делаешь?
— Собираюсь угнать её, — спокойно поведал о своих планах.
— И чем заводить будешь? Пальцем?
— Кого? Тебя? — чуть сощурившись, глянул на него. — Думаю, можно и пальцем.
— Бля, — он закатил глаза, но даже в свете фонаря было заметно, что он покраснел. — Иди нахер с такими намёками. Я о машине говорю.
— Если принесёшь ключи, не стану бить стекло и резать провода, чтобы завести. Покатаюсь немного и верну на место в целости и сохранности. Как тебе такой уговор?
— Катись в ад с такими уговорами. Пойду лучше за клюшкой схожу, а по пути полицию вызову, — и он направился к дому.
— Для того, кто жаждет меня отметелить, ты как-то не торопишься! — крикнул я ему вслед и понуро уставился на машину.
Что с ней делать я на самом деле абсолютно не знал. Бог с ним со стеклом, разбить можно, но что за проводки, с помощью которых в фильмах обычно заводят тачки?

Я так усердно изучал то, что говорил мне гугл, что, когда меня схватили за руку, аж дёрнулся от неожиданности и едва не выронил телефон.
— Вот ключи, — Хосок вложил мне звенящую связку в ладонь. — Но я еду с тобой. И да, если что, у меня с собой клюшка, — демонстративно вскинул своё холодное оружие.
— Неужели ты всё-таки собираешься отвезти меня в то тайное место, где ты прячешь все трупы?
— Именно, — на его лице так и читалась готовность убивать, и при том медленно и мучительно. — Передумал ехать?
— Вот ещё! — я осмотрелся по сторонам и, чуть помешкав, поднял с земли камень. — У меня тоже есть защитное оружие. Так что садись и врубай музон. Будешь моим генсеком.
— Кем-кем? — он поморщился. — Не буду я таким.
— Генеральным секретарём, говорю, будешь. Ты ответственен за навигатор, музыку и ещё что-нибудь.
— Идиот. Никакой музыки. Мы должны ехать тихо и ничего не нарушать. Чтоб нас вообще никто не заметил.
— Скучно.

Поэтому музыку я всё-таки включил. Хотя и не только потому, что скучно, а ещё из-за того, что она помогала не слышать постоянное брюзжание на манер «нет, к морю мы не поедем», «давай до конца этой улицы и обратно», «90 км/ч — это много, сбавь скорость».
— О, виски, — порадовался я находке, неожиданно обнаруженной в бардачке.
— Положи на место, — Хосок недовольно насупился и попытался отобрать бутылку.
— Да ладно тебе, давай выпьем по чуть-чуть.
— Совсем псих? Ты ведь за рулём!
— Уже не совсем, — я съехал на обочину и остановился. — Ты чего таким мнительным оказался?
— Я не мнительный, я просто переживаю за машину отца. Ну и немного за свою жизнь.
— Успокойся и не трепи мне нервы. На вот, выпей, — я, отхлебнув первым, протянул ему бутылку.
— Ты сейчас наклюкаешься и вести придётся мне, — он вздохнул и отпил немного. — А у меня прав нет.
— У меня тоже.
— Что?! — Хосок аж виски подавился и закашлялся, оплевав весь салон. — Ты угнал машину, не имея даже прав?! — уставился на меня так, будто рассчитывал этим взглядом меня по меньшей мере придушить.

— Какая разница, водить-то я умею, — безмятежно передёрнул плечами.
— Псих, — он обессиленно откинулся на кресло и снова приник к бутылке. — У нас будут большие проблемы, если остановят. Без прав, пьяные, на угнанной тачке. М-м-м, просто мечта!
— Да, ты прав, это действительно весело, — я довольно улыбнулся и достал из кармана пачку сигарет. — А тут палочек здоровья поэлитнее нигде не завалялось?
— Хочу разбить эту бутылку тебе о голову, — мрачно изрёк тот.
— И что же тебя останавливает?
— И правда, — хмыкнул он, но вместо головы очень резко и крепко так приземлил бутылку прямо на мой... возможно до этого вполне детородный орган. — На вот, держи. Но всё не допивай.
— Су-у-ука, — протянул сконфуженно я, обхватывая горлышко бутылки и стараясь сдержать в себе порыв заехать ею кое-кому в рожу. — Из-за тебя, — прокряхтел, — мой «ванька-встанька» может больше и не «встанька» никогда.
— Какая потеря, — фыркнул язвительно.
— Рад, что ты это осознаёшь.

После ещё нескольких глотков виски, партии глупых хихиканий и нескончаемых пошлых шутеечек, я всё же уступил водительское кресло выглядящему вполне трезвым (при том, что выпил тот раза в три больше меня) Хосоку, позволив переквалифицироваться ему из простого генсека в царского извозчика. Себе же я отвёл неброскую и скромную роль царя.

— Выходить не собираешься? — остановившись у своего дома, поинтересовался Хосок, не видя с моей стороны никаких признаков исчезновения.
— Любезнейший, как я могу? — поразился я нарочито наигранно. — Вы же ещё не открыли передо мной дверь.
— Выметайся уже. А то повезу туда...
— Понял, понял. Меня уже нет.
— Послушай... — негромко произнёс Хосок, когда я уже шагнул на тротуар.
— Юнги.
— Что?
— Просто подумал, что тебе очень хочется узнать моё имя.
— Точно, — закивал. — Пригодится, когда в полицию пойду.
— Так что я там должен был послушать?
— Просто... — он неловко взъерошил волосы на затылке. — Я обычно по воскресеньям играю с ребятами из детдома в футбол. Но сегодня они были в поездке, так что не вышло. И мы будем играть завтра. Не хочешь присоединиться?
— Я далёк от спорта, — сморщил нос. — Не моё это.
— Ясно, — он чуть улыбнулся и попятился к дому. — Тогда... Спокойной ночи.
— Угум. Мокрых снов тебе, — я криво ухмыльнулся и послал ему воздушный поцелуй. — Именно тех самых. Можно даже с моим участием.
— Фу. Да пошёл ты. Больше никогда пить с тобой не буду!
— А я и не предлагаю.  

С купидоном не поспоришь! pt.2Место, где живут истории. Откройте их для себя