Ну вот и прошёл последний классный час в этом учебном году. А как он прошёл! Это не передать словами!.. Сегодня весь класс пришёл в свободной форме. Кто в чём... Ни у кого нет портфеля за спиной, только ручки и телефоны, это же обязательно. Я пришла в школу вместе в моей лучшей подругой Лерой, о ней вы узнаете больше в следующих главах. Когда я зашла в класс, то увидела уже несколько ребят. А мы с Лерой вышли из дома довольно таки рано, хотели увидеться по-быстрее. Из ребят были и мальчики и девочки, а так же тот, кого я никак не хотела видеть. Это мой бывший... Да, уже бывший. О нём я так же вам посвящу главу. Мы с Лерой положили сумки и пошли к нашему любимому месту, там мы обычно с ребятами сидели перед алгеброй, геометрией и физикой. Эти предметы ведёт наша классный руководитель. Там никого не было, все те, кто был из нашего класса в школе были, сидели в классе. Мы с Лерой разговаривали на разные темы происходящих ситуаций в школе, на которых не было Леры. Она болела послединию неделю учёбы. Придя на место, я как обычно начала нервничать и беситься, потому что не могла видеть Сашу(бывший). Лера, как обычно в этих моментах, помогая мне тем самым, подошла ко мне, обняла и сказала : "Вдох, выдох... Вдох выдох... " И я успокоилась, мы продолжили наш разговор. Через некоторое время я услышала знакомые голоса, это были наши мальчики. С ними я стала очень хорошо общаться во время болезни Леры из-за обстоятельств. Я пошла в класс к ним, Лера за мной. Некоторые из них положили на парты свои ручки. Наша классный руководитель сказала этой компании мальчиков отнести стопки учебников в библиотеку. Нужно сказать, что эта компания состояла из следующих лиц: Даниил, Миша (с ним я начала хорошо общаться уже давно, нас сблизил конкурс в школе, в котором от класса участвовала я и он), Дима (мы его зовём Шепа) - это те, с кем я хорошо общалась;а так же Лёня и Влад. На тот момент ко мне и Лере присоединилась наша общая подруга Вика. Она - девушка Шепы. Нам нечего было делать, поэтому я предложила девочкам помочь пацанам. Неся учебники, мальчикам не удобно было открывать двери, которые встречались им на пути в библиотеку. Мы открывали эти двери. Иногда получалось так, что мы не успевали эту банду с учебниками обогнать, чтобы открыть дверь, и тогда я говорила Даниилу, который шёл впереди всех: "Открывай с ноги!" И он так и начал делать. Спустя несколько ходок с учебниками я заметила, что Даниил начал глазами подмигивать, как-то благодарить и т.д. Мне было приятно, как и пацанам. В то же время Шепа смотрел сверкающими глазами на Вику,а она краснела от стеснения. Они такая милая пара! О них я тоже сделаю отдельную главу для вас) Вот мы и закончили... Я очень устала... Набегалась по этажам... Нам нужно было с 3 на 4 и обратно... Но мы это сделали. Было видно по выражениям лиц, что мальчики надолго запомнят этот случай. Наконец-то начался сам классный час. Классный руководитель не успела выставить все оценки, поэтому мы их ставили, можно сказать, сами. О нет, что это!? Я опять? Да, это мне не послышалось... Я отличница! Да, я понимаю, что это слышать от меня как-то неестественно, но я в маленьком недоумении... В последней четверти у меня не должно быть пятёрки по английскому,но учитель мне ставит её! Ура! Я рада!
Мне выдали похвальный лист. У моей подруги всего лишь одна тройка, обидно... И та по английскому... Хотя могу сказать, что в этой четверти ей можно было и поставить 4. Она старалась, это было правда из-за нашего с ней спора... Ну да ладно)
После классного часа мы с Лерой пошли к её учителю по хору. Лера ходит в школьный хор. Сходив к ней, мы пошли по домам, но так как нам не хотелось разлучаться мы постояли около моего подъезда поболтали, сходили ещё в магазин за мороженым. По пути туда мы встретили наших пацанов,а точнее Мишу и Даниила. Они рвали свои дневники. "Что вы делаете?" - спросила я.
"Ура! Закончилась эта школа дурацкая! Мы просто не хотим ничего оставлять после этого учебного года. Да, он был хорошим, но школа нас уже задолбала" - ответил Даниил. "Понятно," - ответила сухо Лера и потянула меня в сторону магазина. Мы купили по мороженому и пошли по домам.
Днём я сделала дела по дому. Посидела немного в вк, порисовала с музыкой как это обычно. И тут мне приходит сообщение от Даниила:
"Даша, я хотел тебе сказать ещё вчера на улице... Ты мне очень нравишься... Давай встречаться? Если ты окажешь, я сильно не расстроюсь. " (вчера мы гуляли компанией, которая состояла из меня, Даниила, Миши, Лены (одноклассница) и Вики). То, что я увидела на экране телефона повергло меня в маленький шок. Я даже не думала, что у Даниила есть ко мне чувства... Мягко сказать, у меня тоже есть к нему симпатия, ну а если говорить точнее то, за то время, которое мы начали хорошо общаться и гулять, Даниил уделял мне много знаков внимания и я влюбилась. Но конечно же не хотела этого признавать. Знаки внимания были разные. Да, конечно многие их могли замечать и делать из них выводы, но мне было фиолетого на мнение окружающих людей за исключением некоторых. О боже, как же мне всегда нравился момент, когда мне надо было идти домой и я начинала прощаться со всеми, а Даниил... Он подходил, обнимал за плечи так ласково, бережно и осторожно, и потом говорил так же ласково, как и обнимал: "Даша, а мы тебя проводим..." И в его словах можно было услышать немного шуточного тона, и в то же самое время это бархатный голос мне ласкал уши. Каждый такой раз, а это можно было заметить было постоянно, когда мы начали гулять компанией, у меня были мурашки по телу от этой ситуации, от его голоса, от его телодвижений... Это не передаваемо! И вот это смс меня убило, наверное так будет точнее сказано. Не зная, что ему ответить я написала следующее:
"Даниил, сейчас я не могу дать ответ на этот вопрос. Мне надо подумать. Можешь ты мне дать время?"
"Хорошо" - ответил он и всё.
В этот момент я поняла, что не знаю сама ответа на этот вопрос... Я написала Лере...
-привет
-привет
-как дела? Что делаешь?
-нормально, валяюсь. А ты?
-Лера, у меня проблемка...[пересылаю смс Даниила]
-я так и думала...
-что ты думала?
-что ты ему нравишься
-ааа, понятно. Так что мне ему ответить..?
-сама ты как думаешь?
-в том то и дело, что я не знаю... Симпатия есть. Но у меня ещё остались чувства к Саше, наверно... Я не знаю... За эти дни, что я гуляю с компанией рядом с ним, я забываю Сашу... Блин, Лера... Я не знаю.
-ну... Тебе надо подумать... Вечером напиши ответ, у тебя на размышления есть ещё целый день. Ты кст вечером гулять будешь?
-ну да, ты права. Да буду, только на велике. Я напишу.
-хорошо, жду.
На этом наша переписка с Лерой закончилась до вечера. Я занялась опять своими делами, но постоянно думала о происходящем.
Вечером я пошла гулять с Лерой. Я не знала ещё, что ответить Даниилу. Встретившись с подругой, мы поехали вокруг школы, одновременно болтая о моём ответе.
-ну а ты сама его любишь?
-Лера, как я могу его любить? Если мы всего лишь несколько дней гуляем.
-не ну а что? Тогда какой ответ может быть?
-ну смотри... У меня к нему есть симпатия большая и ему я просто нравлюсь. Улавливаешь?
-да, я понимаю к чему ты мыслишь... Но ведь как можно встречаться, если ты не любишь? Вспомни меня... Это временно... Это как... Увлечение. Через время тебе это на фиг не нужно будет.
-Лера, а знаешь мне сейчас в голову просто засела одна фраза.
-какая? Что-то связано с ответом?
-да, связано. "Поверьте, лучше быть любимой и позволить себя любить, чем вечно ждать момента, которого может и не быть, когда вы оба будете любить". Я думаю последовать этому высказыванию. Может так будет лучше.
-ты так уверенно это говоришь... Я так понимаю ты решение приняла?
-да. Лера, только один вопрос
-какой ещё? Я вас слушаюссссссь(она произнесла это точно, чтобы рассмешить нас,поэтому после этой фразы прозвучал знакомый уже многим звонкий смех...мы смеёмся так, что нельзя это назвать смехом...это больше похоже на ржачь двух идиоток:))
-всё хватит... Вопрос был такой - ты примешь любое моё решение?
-конечннннннн
(обожаю эти моменты, когда мы обе смеёмся из-за своего же дебелизма)
Я тогда взяла телефон. Зашла в вк и написала Даниилу, чтобы он подошёл к хоккейке часам к 5. Но его не было в сети. Мы пошли на хоккейку. Понимая, что он не прочитал, я набрала Даниила.
-Привет
-привет
-сможешь сейчас подойти к хоккейке?
-да, а зачем?
-поговорить хочу с тобой
-хорошо сейчас буду
Я была рада, что он так быстро ответил.Продолжение следует...