Я проснулась в хорошем настроении. Я сразу схватила телефон и зашла в вк. Там было куча сообщений и от нужных мне людей и не совсем... Было сообщение от Лерочки(а как же по-другому), Лены (удивительно, но ладно), 8а(беседа класса), Саша (вот его смс я не хотела читать) и.... Да, да, да!!! Даниил! Ура! Это был не сон :) так... Посмотрим сначала 8а. Как всегда ничего особенного... Только беседу засоряют. Бесят уже! Ладно. Так теперь Лена... Что?! Я не верю своим глазам! Лена писала:
"ДашаПривет
Возможно ты перестанешь со мной общаться,но зато я тебе скажу это, а не за спиной,ты приятная девочка,но (как по мне) ты как–то не красиво себя ведёшь,на днях мы (я,Диана, Вика) разговаривали с Мишей,скажу честно,я говорила про тебя не приятные вещи,зачем–, Диана говорила,не буду говорить что.Прости,если сможешь
На Вику ничего не думай,она не причём
Ещё раз,прости если сможешь
Мне нравилось с тобой общаться,но не знаю,что произошло,почему я так говорила. По факту это предательство, тяжело прощать,тебе решать."
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать... Конечно, я её пропустила,но я сделала выводы. С Викой и Леной я общаться больше не хочу, ну ладно... Не хочу об этом
Надо открыть следующие смс... Ну давайте откроем уже смс от Саши... Раз уже настроение плохое уже, давайте испортим его окончательно... Так, Саша... На удивление ничего такого... Он с
Рассказал то, что я уже узнала из смс Лены. Всё хорошо. Идём к хорошим смс от моих любимых :)
Сообщения от Леры. Там обычные бытовые смс. Настроение поднялось. Опа! Они?! Серьёзно?! Лера и Миша начали встречаться! Что же это? На всех лето накрыло вместо весны? Ладно, разберусь потом, лично с ней надо поговорить.
Сообщения от Даниила) Даниил писал:
"Даша, ты можешь завтра выйти до 3? Ну или до 2? Я хотел бы завтра погулять. Ты же говорила, что не сможешь погулять вечером, поэтому предлагаю до погулять. Пожалуйста, скажи родителям, что я уезжаю... Я верю в тебя, что ты отпросишься. А завтра я ещё напишу. Люблю тебя ❤ "
Это смс он написал вчера :) как же я рада! Особенно последним его словам! Как же я счастлива! Побегу отпрашиваться...
Мама разрешила с 12 до 13:30.
Пишу Даниилу:
" Мне разрешили с 12 до 13:30!"
Даниил :
" Очень хорошо!"
Как же я люблю его... О эти чувства...
Потом я пообщалась немного с Лерой в вк и пошла делать дела по дому.
Вот и 11. Надо думать в чём я пойду... Сегодня ветренно, поэтому придётся одеть джинсы и футболку. Футболку новую одену. Босоножки, ключик обязательно, сумка, ключи, телефон... Блин, причёска... А просто сделаю пучок из волос. Вот я и готова! Как же я взволнована...
11:50
Выхожу
Спускаясь на лифте, я заметила цветок... Да, цветок! Роза, которая цветёт у нас во дворах... Удивительно... Откуда она? Ну ладно, меня ждут. Даниил обещал подойти к подъезду в 12.
Я вышла и тут подходят Миша и он... Как же я ждала этого момента! Быстро тянусь к нему в обьятия... О это прекрасно! А вон и Лера.
Они так же обнялись с Мишей. Обняла меня и мы пошли. Мальчики предложили пойти в Золотой Вавилон. Пошли туда. Я и Даниил шли рядом немного впереди, а Лера и Миша позади и тоже рядом. Как же мило они смотрятся!!! А как же мне хорошо, когда рядом Даниил! У нас завязался разговор... О нет...
Д: я сегодня уезжаю
Я: в смысле?!
Д: в прямом... Не стал тебя расстраивать утром... Родители собрались уехать, я постараюсь их уговорить меня оставить ещё, но не факт.
Я была расстроена, но старалась не показывать этого. Когда мы дошли до Вавилона(вавика), мы пошли на диванчики. Я и Даниил сели на диван за столик, Лера и Миша напротив на стулья. Я облакотилась на него, он положил руку мне на плечи. Как же хорошо! Моей радости нет предела! А Лера и Миша не решаются. Надо написать ей. Беру телефон и набираю смс:
"Лера руку или голову на него положи... Ну давай"
Даниил видно стал помогать Мише... Тоже смс пишет ему :) а мы подходим друг другу :) опа... Миша решился и тоже положил руку Лере на плечи, а она голову ему на плечо. Милахи!!! Как же кайфово!
Так мы сидели и болтали на разные темы. Этот день ничего не могло испортить! Но... Время... Я совсем забыла о времени... Смотрю на телефон... 13:20... Мальчики куда-то отошли, Даниил дал мне свой телефон. Неожиданно, но приятно, что он дал его мне. Хотя он вполне мог отдать Мише... Но он у меня! Как же это прекрасно!
Я сказала Лере о времени... Она расстроилась, как и я. Над моим ухом склонился Даниил. Я его не заметила...
Д:что будете пить? Мы с Мишей берём по коле, а вы?
Лр:я тоже
Я:да, давай
И он ушёл. И через минуту вернулся уже с Мишей и подносом с колой. Мы все выпили свою колу. И я сообщила о времени. 13:25... Блин, я не добегу до 13:30...ладно надо идти.
Я:ребят, мне пора
Д:пошлите
По дороге мы так же говорили на разные темы... Как и всегда мы дошли до подъезда. Мы обнялись на прощание с Даниилом и он опять меня чмокнул в губы. Ребята отвернулись, чтобы не смущать. Обняла Леру и ушла. В итоге я пришла домой к 14:00. Меня наказали... Опять дома сидеть... Не хочу, ну ладно...
Вечер был скучным... Ничего не хотелось мне...Продолжение в следующей главе...