— Ой, какие крошки! — воскликнула женщина с алыми, словно кровь волосами. Она принимала роды у сестры мужа ее сестры. По иному — у Френсис Мидлфорд. Она родила двух очаровательных девочек. Только вот...
— Ах! Френсис, посмотри на эту девочку! — Удивленно вскрикнула Ангелина Даллес - женщина принимавшая роды. — У одной из них фиолетовые волосы! Это удивительно! — На ее крик прибежал муж Френсис - Алексис Леон Мидлфорд. Он встал рядом с Ангелиной и девочкой, и рассматривал ее.
— Ха-ха-ха! — звонко рассмеялась Френсис. — Она чудо! Теодосия Элисон Мидлфорд! Вот идеальное имя для нее! — Ее муж согласно кивнул и сразу улыбнулся, взяв Тео досию на руки. — А ты будешь... — ее перебил Алексис
— Может я решу? — робко спросил он, прижимая к себе фиолетоволосую дочурку. Френсис зло глянула на него, и он замолк, тихо покачивая дочь.
— Ты будешь.. — продолжила женщина — Элизабет Этель Корделия Мидлфорд — Она отдала дочь служанке и повернулась к мужу и подруге. — Я решила! Пусть девочки в будущем выйдут замуж за сыновей Винсента! — Алексис и Ангелина недоуменно посмотрели на нее.
— Френсис, — осторожно начал Главный рыцарь Британии. — А, с чего ты взяла что у Рейчел будут мальчики и тем более двое? — Френсис одарила своего мужа самым испепеляющим взглядом из ее арсенала. — Я все сказала! Ангелина, будь добра, скажи Винсенту об этом. — Она проигнорировала мужа, пытавшегося успокоить вдруг взбунтовавшуюся дочь.
Так и началась жизнь Тео. Тео это та фиолетоволосая девочка, помните? Ее жизнь, первые 7 лет была просто сказкой, это был словно рай, а она была ангелом. Но, то что случилось потом... сущий ад!
Это был обычный день, ничем не отличающийся от остальных. Теодосия и Элизабет беззаботно играли во дворе, чуть дальше от них, в удобных кожаных креслах сидели их родители.
— Теодосия! — позвал дочь отец.
— Ну пап~а! — специально протянула девочка, ловко усаживаясь у него на коленях. — Я же просила, зови меня просто Тео!
— И меня! — вмешалась в разговор Элизабет — тогда и меня, ты тоже зови просто Лиза!
— Нет — сказала, задумавшись Тео — Это тебе не идет! Пусть лучше будет Лиззи! — Как только Элизабет услышала это ее глаза радостно заблестели,а родители рассмеялась. Да, они любили девочек. Только Тео чуть больше.
Ах, да! Элизабет помолвлена с Сиэлем Фантомхайвом. А, Теодосия с его младшим братом. Ну, продолжим.
Вечером, прислуга принесла в комнату девочек тарелку, полную сладостей, которые привез отец из другого города.
— Может Эда пригласим? — спросила Теодосия, неуверенная в том что они с сестрой смогут съесть все сами. И Эд это их старший брат, Эдвард Джонатан Мидлфорд.
— Не-ет! — не согласилась Лиззи.На том и по решили. Девочки начали быстро есть конфеты, думая, что сестра может съесть все конфеты. Вскоре, в тарелке осталась лишь одна конфетка. Сестры переглянулись и одновремено потянулись к конфете. Она досталась Тео, но Лиззи на спешила сдаваться. Между ними связалась «борьба». Лиззи выхватила сладость и толкнула Тео, чтобы та не смогла выхватить конфетку. Неудачно. В тот самый момент дверь открылась. Так как дверь находилась возле лестницы, Тео кубарем скатилась с лестницы, в конце, сильно ударившись головой о фарфоровую куклу, забытую ей же самой. Вокруг головы Теодосии начала образовываться лужа крови, в двери комнаты девочек стоял ничего не понимающий Эдвард, раскрывший дверь, Лиззи так и стояла с конфеты в руке, а в дом зашли родители, и сразу же увидели тело их любимой дочери в луже крови. Ее сразу отправили в больницу, так как личный доктор был в отпуске.
Тео очнулась через неделю после этой ситуации. К ней в палату сразу забежали родители, но они тут же застыли у открытой двери палаты. Их дочь сидела на кровати, и ... разговаривала сама с собой. В палату зашёл Эдвард и услышал:
— Да! Прекрасная погода сегодня правда, мадам? — Тео посмотрела в белую стену больницы и добавила — Птички поют.... А Вы знаете, я тоже умею петь, и танцевать я тоже умею — ее перебил отец
— Доченька, с кем ты разговариваешь?
— Я? Папа, ты что не видишь что я разговариваю с врачом? Мы с ней разговариваем о погоде .....
Тем же вечером Тео забрали домой, несмотря на протесты докторов. Ночью, ее тихо, стараясь не разбудить уложили в карету. Через час эта карета остановилась у огромного здания. На стене большими буквами было написано: Лечебная психическая больница Лондона для душевнобольных.
По щеке человека, который привез ее сюда скатилась слеза.
— Прости — Она никогда его не простит. Его — своего брата. Нет, не брата, а Эдварда Джонатана Мидлфорда. Ведь в тот момент он перестал быть ее братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему бы, и нет?
PrzygodoweЕе предала ее семья. Они бросили ее и забыли. Кому она нужна? Закончить жизнь самоубийством. Почему бы, и нет? Ах, да! У нее есть человек, который заменил ей отца. Гробовщик. Но она ведь хотела убиться не просто так! Она - сумасшедшая, нервная и не...