Второе предательство.

605 47 1
                                    

— Где это я? — спросила Тео, открывая свои фиолетовые глаза и оглядываясь вокруг. Все вокруг было белое  и от этого начинало рябить в глазах.
— Ах! Ты проснулась! — в комнату вошла женщина в халате и с чемоданчиком в руках. Она присела на краюшек кровати и раскрыла чемодан. Внутри оказалось много шприцов, капсул с таблетками, медицинских игл и других непонятных предметов. —Ты помнишь как тебя зовут? Расскажи мне о своей жизни. — Она достала шприц и стала вводить в него какую-то зеленую жидкость. — Меня зовут Френсис. А тебя?
— Меня зовут Теодосия. Теодосия Элисон Мидлфорд. — Она улыбнулась доверяя женщине. — Мою маму зовут точно так же как и Вас. — все еще с улыбкой на лице проговорила девочка. Женщина так же широко улыбнулась.
— Ой, а зачем вы.... — Френсис вколола ей шприц с чем-то, и  девочка заснула.
— Малышка Теодосия... — Френсис провела по ее волосам. Она достала из кармана нож и резко обрезала ей волосы. Они из длинных волос, доходящих до колена, превратились в каре, которое еле доходило до плеча. — Я сохраню твое имя.. Но думаю что фамилия не очень красивая, так что я уберу ее. — Она вколола Тео еще одну какую-то жидкость и вышла из комнаты.
   
     — Хмм.. — Проснулась девочка и сразу увидела женщину сидящую возле нее на кровати. Она мило улыбалась и спросила ее:
— Доброе утро! Ты помнишь как тебя зовут?
— Да. Меня зовут Теодосия Элисон.... — странно но Тео забыла фамилию. — Простите, я забыла фамилию. А как Вас зовут?
— Меня зовут Френсис. — Женщина улыбнулась, понимая что лекарство сработало. Она улыбнулась еще шире, но Элисон ( второе имя ) не обратила на это внимания. — Твоя  фамилия Верн, ты не помнишь меня? Я твоя мать, Френсис Верн. Ты упала с дерева и ударилась головой. Ты забыла все, но я помогу тебе вспомнить. — Она начала забивать голову девочки ложными воспоминаниями, в  которые девочка сразу же поверила.
— Ну-с, а теперь прими таблеточку — Френсис дала девочке маленькую белую таблетку. Девочка без сомнения приняла лекарство и легла обратно в постель, мило улыбаясь «маме».
         Так тихо и безмятежно прошёл месяц. Наступила зима. Девочке было неспокойно. Френсис перестала обращать должного внимания на нее, была груба с ней и однажды когда Тео спросила у «матери», почему она так себя ведет, женщина дала ей пощечину и приказала людям в белом отнести ее в какой-то карцер. Девочка не понимала что такое карцер, кто такие эти люди в белом. За этот месяц девочка ни разу на выходила из своей комнаты. Позже, оказалось что карцер это огромный подвал, в который сажали провинившихся. Так же она поняла что их с «матерью» прекрасный дом, о котором ей рассказывала Френсис, оказался псих. больницей. Об этом ей рассказал мужчина, которого она встретила в карцере. После того как он рассказал ей об этом Тео  поняла что Френсис обманывала ее. Она сидела и плакала до сих пор отказываясь верить в происходящее. Вдруг она услышала звук открывающиеся двери. Она подняла голову. Да, она отказывалась верить в то что  «мать» обманывала ее, но от того что она увидела мурашки поползли по коже и она всем сердцем возненавидела Френсис.
Мужчина, с которым до этого разговаривала девочка, сидел в кресле, его руки и ноги были обязаны веревками и ремнями. Френсис стояла рядом с креслом, вводила в его руку что-то. Мужчина истошно закричал и попытался вырваться, но ему это не удалось.
         С тех пор прошло два года. Отношения Френсис к ней окончательно поменялись. Тео ненавидит ее. Сейчас ночь. Девочка решилась на отчаянный и решительный поступок. Она решила сбежать.
  Сначала дождалась ночи. Затем начала собирать свои вещи в саквояж. После, выдвинула сумку в окно. Раздался такой громкий звук, что девочке показалось что вся больница слышала. Она выглядела в окно и никого не увидев облегченно вздохнула. Она сама спрыгнула, схватила сумку и бросилась бежать. Она давно заприметила маленькую  расщелину в огромном каменном заборе. Она без труда пролезла в нее и побежала в сторону огоньков. Их было много и девочка решила что там город. И она не ошиблась. Это город!
    На улицах было безлюдно, так как орудует Джек Потрошитель и все горожане поспешили укрыться в домах.
— Помогите! Кто-нибудь! — Тео просила помочь ей. За два года состояние девочки ухудшилось. Таблетки что ей давали ничем не помогали, ее часто сажали в карцер. Из-за этого девочка часто болела. Аллергия — ее постоянный враг.
     Тео увидела что-то оранжевое в снегу. Она достала это и принесла к носу, пытаясь узнать что это.
— О нет! — Это оказался мандарин, на который у нее тоже была аллергия. Она зачихала, а ее кожа покрылась волдырями. От этого она упала в снег, ее глаза медленно закрывались, а она не переставала чихать. Когда она падала, ее рука закрепилась за ручку двери. Дверь со скрипом открылась и наружу вышел хозяин этого дома. Им оказался мужчина в длинном черном балахоне, его длинные серебристые волосы блестели при свете луны, глаза были скрыты за длинной челкой.
— Хи-хи! Новый клиент?
— Апчхи! — Тео снова чихнула и протянула руку к нему. — Ты смерть?
— Ах-ха-ха! — громко рассмеялся мужчина — Когда-то был ею, но не сейчас. Так что тебе повезло, ха-ха-ха! — снова рассмеялся мужчина. Он взял ее на руки и занес в дом, который оказался похоронным бюро

Почему бы, и нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя