Да здравствует Крипиппаста!!!

48 3 3
                                    

-...а то сука я тебе башню снесу и буду издеваться над твоим телом!Потом твои органы будут разбросаны по всему кабинету!?Ясно шлюха!А?-накричала я на неё.
-Я..яяясно!-сказала она.
-Вот все канфликт изчерпан!-сказала я и села на своё место. Ко мне подошол пацан.
-Привет!Меня зовут Акио давай дружить!-сказал как я поняла Акио.
-Давай меня зовут Ксюша для друзей Кола!-ответила я.-а давай устроим ночёвку у меня дома. Ты согласен?
-Да я согласен во сколько?
-Давай в 8 часов так пойдет.
-Ладно. Сказал он и мы сели за парты так и прошли все уроки.После школы мы пошли в магазин за продуктами. Сходив накупив много чего. Придя домой мы приготовились и начали ждать восьми.Вот и восемь к нам позвонили в дверь.
-Я открою -закричала Вика.
Она побежала и открыла дверь и там стоял Акио.
-Здрасть .-сказали мы хором он аж оглох.
-Привет!Чем будем заниматься?
-А давайте крипов вызывать.-спросила я
-Давай а кого?-сказала Лиза
-Давайте я Тоби,Лиза безглазого,Вика Бена и Акио тёмного Линка.
-Окей - ответили все.
-Значит let,s go!
-Go-заорали все
И все разбежались вызывать. Вот я вызвала Тоби сижу на диване и смотрю на рядом лежащие вафли.Еле здерживаюсь чтобы не съесть. А вот и сам король вафель. Он подошол ко мне и пустил слезу. Что слезу?!?!
-Я тебя нашол.... Сестра!
-Бббббрат!-сказала я и накинулась обнимать. Он обнял в ответ так мы простая ли минут 10.
-Пошли сомной в криппипасту?!
-Пошли!-сказала я . Потом из других комнот вышли Вика и Лиза.
-Ты тоже пойдёшь в криппипасту?-спросила Лиза.
-Да! А вы тоже?
-Да!-крикнули они.
-Значит пошлите!-сказала Лиза.
-Эмммм .. стоять а также Акио?
-Эм а мы пронего забыли!-сказали они.
-Блин я заним!-сказала я. Побежала я к себе в комнату. Забигаю и вижу такую картину Акио сидит на люстре а Дарк махает мечем под ним и в это время матяря его.
-Так заткнулся. А ты спустился с люстры!-сказала строго я. Акио спустился а Дарк подошёл ко мне и спросил как меня зовут я сказала Ксюша. Мы спустились и пошли к нашим мотоциклам . Войдя в гараж у мальчиков челюсть с полом поцеловалась.
-Это ваши мотоциклы?-спросили поцаны .
-Да наши!-ответили мы хором. Сев на мотоциклы по два . А Дарк с Акио через комп.
Продолжение следует..

Три дибила в раюМесто, где живут истории. Откройте их для себя