-Ксюш просыпайся! Мы прилетели!-говорил Каге.
-*Звуки потягушек* я проснулась!-я проснулась и посмотрела на улицу. "Как же красиво!"
Мы вышли из самолёта и пошли в наш отель! Да Слендер снял нам отель. Вот он:Мы пришли.
-Вы будите жить по парам. Кагекао с Ксюшой,См.Джек и Лиза,Вика и Джефф.....-Слендер (П.от а.-автор ленивая жопа дальше не будет писать список! Кстати автор недавно попил кефирчика и ему стало таааак хорошо! Что он сейчас арбуз и кефир смешивает!) Мы пошли по комнатам. Моя с Каге комната выглядела так:Ванная:
Ванная с джакузи! Ураааа!
-Кто пойдёт купаться в бассейне?-орал Джефф с первого итожа.
-Я!-заорали все. Я побежала одевать купальник. Вот я его нашла! Вот он:Я начала переодеваться в комнате. Я не заметила как Каге заголовок в комнату как раз в ту секунду я стала голая!
-К к к Ксюш оденься!-сказал Каге стоявший как помидор. Я быстро одела купальник взяла полотенце и пошла купаться. Я зашла в воду и начала плавать. Вдруг меня кто то схватил за ногу и потошил кодну . Я вырвалась и выплыла на поверхность. Потом выныривает Лиза с Викой.
-Суки вы я вас сейчас утоплю!-я разозлилась.
-Бежим!-закричали они в один голос. Я их догнала и стала топить.
-Ксюш узбагойся!-сказал Тоби.
-Я всегда збагойна!-сказала я и пришурилась посмотря на Тоби.
*2Часа спустя*
Я сижу в комнате и листаю ленту в ВК. Заходит Каге и смотрит на меня с пошлой лыбой. А я сижу в трусах и футболке!!!
-Ксюш а чего ты так сидишь?-спросил Каге
-Эмммм....
-Ксюш мы с тобой не разу этим не занимались!
-Чем?*режим дурочки включон*
-Сексом! .... И сейчас я хочу....
-Чего ты хочешь?
-Тебя!-каге набросился на меня и стал целовать ключитсу и шею. Потом мы занялись этим.
Мы закончили и я заснула в объятьях Каге.______________________________________
Автор супер жопа которая сейчас есть арбуз при этом запивая кефиром! Я съела ещё печеньки и меня сейчас колбасит. Я хочу рассказать историю которая произошла со мной час назад. Я сижу на кухне и ем арбуз с кефиром. Вдруг на кухню заходят мои два старшых брата.
-Ксюша что ты ешь?-спросил Дима.
-Не видишь столь! Арбуз с кефиром!
-Дай попробовать!-сказал Ильич.(так я брата называю а имя его Илья)-На! Он попробовал и выпленул всё на Диму.
-Дибил что ты наделал! Ты же знаешь то что Ксюша всё смешать может и ей будет вкусно! Ты же помнишь как она на прошлой неделе Кефир с колбасой смешала в блендере!
-Ой сука заткнись! Ты же тоже так сделал и потом всё выпленул на меня !-орал Ильич
-Дибилоиды заткнитесь и идите в футбол играйте! Я хочу молча с кефиром поболтать!-я их выпнула под зад из кухни. Я стала болтать с кефиром. Заходит бабушка.
-Ксюша иди братьев домой позови кушать сейчас будем!-сказала бабушка
-Ну некокого спакойствия!-я вышла из кухни и пошла в водвор . Там Димыч пнул мяч и он попал мне в лицо.
-Скати ты эдакая беги до самого конца земли!-я побежала за Димой так мы с ним об бежали всю деревню. И пришли пожрали но нет Илье надо было кинуть в меня хлебом. У нас завязалась война. Потом нас бабушка и заставила убирать кухню. Но я хитрожоп. Я взяла наушники и телефон и пошла к подруге в гости. Пока!