Приветик, меня зовут Ни Хани. Мне очень повезло с родителями, у папы своя большая компания, а мама моя модель. До 13-ти лет я была нормальной, но после 13-ти я стала набирать вес и к 14 лет я стала весить 80 килограмм. А рост мой 159см. В школе меня всегда обзывают, а мне как то уже всё равно на них, но всё равно обидно и на сердце больно. Хотя я понимаю их, я не только полная, но и не особо то красивая. Родители говорят, что это пройдет.
-Маленькая госпожа мы приехали.
-А? Да, спасибо
- Мне вас забрать после уроков?
- Нет, спасибо, думаю сама доберусь*улыбнулась*
-Вы уверены?
- Да дядя Ли, я уверена.
-Ну тогда удачи в школе.
-Пока
Машина уехала по направлению ведущее к моему дому, а я пошла в кабинет, где скоро начнется урок. Я зашла в кабинет и сидящие ученики стали перешептываться."Как же они бесят" прозвучало у меня в голове, не обращая ни на кого внимание, я села на своё место. Ко мне подошла моя лучшая подруга Ким Юна.
-Приветик, Хани*улыбнулась*
-Приветик, Юна*улыбнулась в ответ*
-Ураааа, скоро у тебя....
-А?
-День рождения, ты что забыла?!
-А, точно, у меня же день рождения скоро*почесала затылок*
-Мда уж...ты должна радоваться, ведь теперь ты будешь со всеми на ровне.
-Мы вообще то всё как бы одногодки, просто я лох по жизни родилась в конце года
-Аааа, не надо портить момент*злиться*
-Ну это же я, я должна портить момент*улыбка*
-А кого ты позовешь на своё 15-ти летия?
-Хмм, даже не знаю, думаю никого не позову
-Так нельзя!!! Давай я всех позову, это же всё таки 15летие.
-Эм....ок
-Отлично.
Юна пошла всех звать на мой день рождения, все согласились, конечно кто не хочет холявно покушать, ведь зная своих родителей, они непременно поставят самые дорогие и самые экзотические блюда, а ещё считая моё 15-ти летие, мне уже как то страшно представить. В класс зашли Чонгук и его компашка. Чонгук считается и является самым красивым мальчиком в школе, но ещё он умный. Его друзья тоже красивы, но Чонгук как-то красивее их. Его друзья: Юнги,Тэхен, Хосок, Джин и Чимин. Увидев меня, Чонгук направился в мою сторону и посмотрел с злобным взглядом.
-Тебе что-то надо? спросила я
Ударив по моей парте он заорал на меня .
-Какого лешего ты снова 1-ая?!!!?
-Ну... видимо я умнее тебя.
-Я же хожу к разным репетиторам, а ты грязная свинья не ходишь ни куда!!!!
-Чонгук, прекрати её так назывть! Возразил Чимин
-А ты не лезь булка, что влюбился в эту свинью?!?!
-С перва замолкни истеричка!! Да я не хожу к репетиторам, так как весь материал я З.А.П.О.М.И.Н.А.Ю в Ш.К.О.Л.Е, а не гоняю балду!!!
Нужно было видеть лицо этой истерички, он не смог мне нечего ответить. К нам подошла Юна.
-Чонгуки~Чимин не хотите прийти на день рождения Хани?*улыбнулась*
-На день рождения этой свиньи*показал на Хани* Нет, не хочу.
-Я прийду*улыбнулся Чимин*
-Давай отойдем на пару минут Чонгук
Юна потащила Чонгука за дверь и они оба о чём то беседовали.Они зашли в класс. Чимин уже давно сел на своё место.
-Так свинья, я прийду к тебе на день рождения, но запомни, что бы всё было идеально!
-Ну нормально вообще, одна приглашает всех, другой вообще приказывает что должно быть, как должно быть.
Прозвенел звонок, в класс зашла наша учительница по истории и мы стали отвечать по заданной теме на дом. Весь день прошёл быстро, я получила несколько отличных оценок. Мой день рождения через день, значит можно подготовиться. После моего дня рождения, зимние каникулы это радует меня очень. Я пошла пешком домой, ведь я люблю ходить пешком и смотреть на красивый пейзаж. Домой я дошла через примерно 40минут или больше. Когда я зашла домой, то увидела, что идёт подготовка, а в середине стоит моя мама. Я подошла к ней.
-Ого, мама, это всё подготовка к моему дню рождения?
-Конечно же, ведь у нашей принцессы должно быть всё идеальным*улыбнулась*
-Спасибо~~~мам
-Это ещё не всё, мы должны ещё купить тебе наряд, торт, сделать причёску, позвать твоих друзей и ты должна выбрать себе подарок
-Так много, у меня уже голова болит.
-Думаю, тебе завтра не стоит идти в школу, будем готовиться.
-Да, ещё, мам, Юна уже всех одноклассников позвала.
-Это хорошо, ладно, давай иди переодеваться и кушать.
Я пошла в свою комнату, переодевшись, потопала в кухню, на столе лежали сладости и я стала их уплетать. Ко мне подошла мама и покозала журнал с различными платьями
-Какая тебе больше нравится Хани?
-Ну... даже не знаю
-Знаешь, я остановилась на трёх платьях и завтра мы пойдем и посмотрим какая из них идеально сидит и смотрится на тебе*улыбнулась*
-Ни какая из них буркнула я
-Ты что то сказала?
-Нет мам, я верю твоему вкусу
-Отлично доча.
После ужина я пошла в свою комнату и стала рисовать, я обожаю рисовать, но рисую только ради себя. Закончив рисунок я стала сидеть в различных социальных сетях и общаться с друзьями по Скайпу. Дженни моя подруга живущая в Америке.
-Приветик, Дженни*улыбнулась*
-Приветик, Хани*улыбнулась*
-Как ты? Как дела?
- У меня всё отлично, мы с девчонками только закончили тренировку
-Круто
-Ага, ооо~ у тебя же скоро день рождения*улыбнулась ещё шире*
-Агась, после завтра
-Это очень круто
-Не особо то
-Почему это?
-Просто...., Лан давай о тебе
-О бо мне?
-Да*улыбнулась*
-Ну, я стала еле ударницой и.. эм... больше нечего*натянула глупую улыбку и почесала голову*
-Бывает*сдерживает смех*
Так девчонки разговаривали до поздней ночи и уснули.
*Утро*
Прозвенел будильник, я не охотно встала с тёплой постели и направилась в сторону ванны, помывшись и переодевшись я спустилась в низ, в кухню. За столом меня ждали родители и я села за стол
-Доброе утро*улыбнулась я*
-Доброе, доча после завтрака мы сразу идём за платьем
-Доброе принцесса
-Да, хорошо мам
Позавтракав мы встали со стола я поцеловав папу в щёку, пошла с мамой за платьем. Приехав в нужное место, мама стала с кем-то разговаривать. Этот человек принёс три платья и отдал маме, а мама мне, что бы я переоделась.
Я пошла в примерочную и надела 1-ое платье, маме не понравился фасон, примерила 2-ое платье, маме не понравилась длинна, примерила 3-е платье. По словам мамы это самое то.Купив платье мы пошли за туфлями и нам сразу понравились чёрные туфли на толстом каблуке.
Купив вещи, мы поехали домой, уже был обед. Положив все покупки на свою кровать я пошла в кухню и пообедав пошла в гостиную, все готовились к празднику.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*°•Внешность Это Главное?... •°*
FanfictionНи Хани очень полненькая девочка, в свои 14 она весит 80кг, но из-за одного события с Чон Чонгуком и его друзьями на её дне рождение, девочка переехала в Америку и за 2,5года изменилась кардинально. Но когда-то добрая, любящая всех девочка стала хо...