*°•3Переезд•°*

64 6 0
                                    

Ни ХонСо и Ни Соа собрали всё вещи, заказали билеты на самолёт. Хани проснулась очень рано, девочка не пришла в себя, её шея болело, в голове был беспорядок . Зайдя в душ Хани посматрела на себя и подумала"А и в правду Чонгук не врёт, я настоящая Свинья, у меня розового цвета кожа лица, глаз практически не видно и при этом я ношу очки, короткая каре, несколько подбородков, тело моё тоже ужасное" Посматрев на зеркало я увидела,что моя шея забинтована.
Pov Автор
Помывшись и переодевшись семья Ни не теряе время уехали в аэропорт. Загрузив весь свой богаж они отправились в путь. Как только прилетев семья Ни поехала в гости к старинному другу господина Ни ХонСо к господину Ким БэкСу. За всё это время Хани не произнесла ни единого слова. Приехали к большому особняку и взяв вещи постучали в дверь их встретил сам господин Ким. Семья Ни будет жить пока что у них, до того момента как они купят и обустроят новый дом. Положив все свои вещи, взрослые стали общаться. У господина Ким было 2-ое детей двойняшек Ким Джису и Ким Дженни. Дженни сразу узнала свою подругу Хани, а вот она сама была в трансе и не обращала внимание на окружающий мир. Девочки были очень добрые и дружелюбные, когда они услышали что случилось с Хани, то они вместе решили помочь ей измениться. Прошла неделя, Хани стала приходить в себя, но её родители решили, что она будет учиться пока что на дому. Семья Ни купила новый особняк, который расположен рядом с особняком семьи Ким. За это время Джису и Дженни познакомили её с Розэ,Лисой, Марком и с Намджуном. Девочки стали помогать Хани с диетами и даже пригласили в свою команду в танцах.
*Прошло 2,5года*
Зазвенел будильник и девушка проснувшись пошла в ванную, помыв лицо, она посматрела в зеркало и улыбнулась. Сделав все водные процедуры и переодевшись спустилась вниз. За столом сидели родители, поцеловав их в щеки и пожелав доброго утра, девушка вышла из дома и направилась в сторону парка. В Парке её ждали её друзья.
-Приветик народ. Радостно улыбаясь сказала девушка.
-Ооо, наконец то явилась всё таки😑
-Не обижайся Чичу~ прости меня*надула губки*
-Эххх,Нини~ как можно обижаться на такую милашку.
-Ураааа, Чичу не обижается на меня 😁
-Может Чичу не обижается, но мы обижены
-Простите пожалуйста Джендыки~ Лисёнок, Розэ́~Моня~Марк
-Эххх, и в правду как можно на тебя обижаться?
-ураааа теперь никто не обижен на меня. Воу, чуваки вы великолепны как всегда 😍

 Воу, чуваки вы великолепны как всегда 😍

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
*°•Внешность Это Главное?... •°*Место, где живут истории. Откройте их для себя