Я писатель, вот кто я!
Фрэнк постукивал кедом по грязному полу, оглядываясь по сторонам и внимательно слушая женский голос, оповещающий о посадках. Рядом с ним сидел Апрельский, положив свою морду ему на колени, хотя Фрэнк не знал точно, можно ли приводить собак в аэропорт.
Джерард сидел рядом и с грустью смотрел на пса, пока Майки бегал где-то рядом, покупая шоколад. Родители уже уехали, сто раз взяв с них обещание, что они буду осторожны и будут звонить каждый вечер и, конечно, позвонят сразу же, как прилетят в Нью Йорк. И сейчас они сидели вдвоем и не разговаривали. Фрэнк молчал, потому что не хотел ничего говорить, глядя на ужасно грустного Уэя.
-Эй, Апрель, иди ко мне, – позвал Джерард, и пес подошел к нему, глядя на него грустными глазами. – Я тоже буду скучать по тебе, – он потрепал его по голове, – очень сильно.
-Джерард, ты в порядке? – спросил Фрэнк. – Ты не хочешь ехать?
-Нет! – тут же взволнованно ответил Джерард, – конечно, я хочу! Я просто буду скучать по Атланте, – он немного грустно посмотрел на Фрэнка, – это мой дом. Понимаешь?
-Понимаю, – сказал Фрэнк, переплетая их пальцы.
-Я, блять, еле достал этот шоколад!
-Привет, Майки, – хором сказали Фрэнк и Джерард, не сдерживая смеха.
-Это ужас, – снова начал Майки, размахивая руками, – мало того, что я еле нашел этот дурацкий ларек, так там еще продавец – китаянка, которая вообще по-английски нихрена не понимает! Я ей говорю «шоколадный батончик с арахисом», а он мне подает бутылку газировки! Почему они берут таких на работу? – он замолчал и укоризненно посмотрел на красных от смеха Фрэнка и Джерарда. – Идите вы нахрен.
Он сел между ними, убирая шоколадку в карман, посмотрел на Апрельского, но потом снова встал и посмотрел на них.
-Я, блин, буду по вам так скучать, маленькие педики!
Фрэнк протестующе замычал, когда Майки схватил его за щеки, а Джерард засмеялся, и даже Апрельский завилял хвостом от радости.
-Майки, тебе не пора домой? – спросил Фрэнк, потирая свои красные щеки.
-Пора вообще-то, – ответил Майки. – Мне сегодня еще в школу нужно зайти, за учебниками на следующий год, – он прицепил Апрельскому поводок, а потом снова, совершенно серьезно посмотрел на них. – Вы там осторожнее в своем Нью-Йорке, ладно? И не забывайте нас.
-Хорошо, – честно сказал Джерард, а Фрэнк кивнул.
Майки поцеловал брата в щеку, крепко обнял Фрэнка, и еще раз посмотрев на них, направился в сторону выхода из аэропорта, ведя за собой грустного Апреля.
Джерард совсем поник, и Фрэнк притянул его к себе, крепко обнимая и целуя в щеку.
-Он сможет позаботиться о себе, он уже большой мальчик, – успокаивающе сказал он.
-Да, Майки такой, – Джерард кивнул, тяжело вздыхая.
-Да я об Апрельском.
Джерард засмеялся, несильно пихая Фрэнка в бок, и в этот момент объявили посадку на их рейс.
-Пошли? – спросил Фрэнк.
Джерард уверенно поднялся на ноги, беря свои сумки, и посмотрел на Фрэнка, который сделал то же самое, и они несколько секунд смотрели друг другу в глаза, пока женский голос повторял, что началась посадка на рейс Атланта – Нью-Йорк.
-Фрэнки, ты точно уверен? – взволнованно спросил Джерард.
-Да, – тут же ответил Фрэнк. – А ты?
-И я.
Они улыбнулись друг другу, подбадривающе и тепло, обещая, что все будет хорошо. Фрэнк видел в его глазах уверенность, и ему хотелось быть таким же храбрым, как этот мальчик, который взял его за руку. И когда они шли в сторону регистрации, вместе, крепко переплетая пальцы, Фрэнк точно знал, что, что бы теперь ни случилось, он идет по правильному пути, потому что эту дорогу выбрал он сам.Я писатель, вот кто я!
Я космонавт, вот кто я!
Я художник, вот кто я!
Я тот, кем я хочу быть.
Вот. Кто. Я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.U.H.
FanfictionЯ по-любому не собираюсь просить прощения за то, что я сделал. эй, пьеро?