глава 2

186 6 0
                                    

Так и сделала ,только ноги ощутили землю дала такого стрекоча подальше от этого места,да физик был бы в ударе от такой скорости.Но стоило мне добежать до леса как завела сирена и сердце моё ушло в пятки всё неуспею,поймают.Но тут же взяла себя в руки и с мыслью живой не дамся,ринулась на всех порах в глубь леса,подальше а вдруг не найдут.Бежала я долго,пару раз спотыкалась,падала,разадрала руки и ноги в кровь остановилась лишь тогда когда в боку начало нето что колоть,просто тыкать если ни копьем то бревном точно и грохнулась бы наверника если бы меня не схвотили за плечо .Ну как я остоновилась просто налетела на когото стоявшего на моём пути а ему хоть бы хрын даже не пошатнулся,а скорость у меня была не маленькая.Низнаю откуда у меня вообще взялись силы но пнула я его так хорошо ногой,он даже отпустил меня чем я и воспользоваться воспользовалась побежала дальше даже ещё быстрее словно за мной гналась стая волков а неодин мужик .Но бег был не долгим я выбежала на обрыв но выбора у меня небыло пришлось прыгать.Явно я чего-то не учла но приложилась об воду хорошо аж в глазах потемнело и меня потянуло кодну.Ну думаю все недолго мне пришлось пожить,прежде чем у меня закончился кислород и я потеряла сознание меня подхватили,обвили чем-то за талию и потянули в верх ,да неутанула так этот прибьет о личности спасителя даже думать не надо было другого здесь не наблюдалось.Не везет так не везет тяжело вздахнув забыв что в воде,сразу же её и наглоталась.Мой спаситель выругался на иностранном языке.И тут же ускорился ,как он меня вытаскивал я уже не видела моё сознание посчитавшее что с меня достаточно помахало мне ручкой мол до скорой встречи.

прожить жизнь вновьМесто, где живут истории. Откройте их для себя