До цели оставалось пару ярдов как вышел мой друг и заместитель Арияр и удивленно уставился на мою ношу в немом вопросе.Я лишь кивнул увидив облегчение на литце друга,свою то он нашол уже как двадцать лет назад и очень сильно за меня переживал .Он был больше чем друг скорее семья которой у меня небыло.Отец погиб от тоски после смерти матери .Меня воспитали родители друга,пара у нас один раз и до конца жизни любимой.А так как наша раса долгожители то и наши женщины живут столько сколько и мы.Единственный способ нас ослабить это уничтожить подареную звездами.Поэтому своих женщин мы оберегаем,и доступ к ним имеют самые близкие.Не промолвил и слова двинулись в дальнейший путь.Достигнув коробля мне пришло сообщение от разведчиков что обнаружен недалеко от леса дом неимеющий дверей и в нем полный перепалох ищут девушку умудрившуюся сбежать с запечатаной комнаты.О том что рианцы совсем обнаглели мы догадывались давно но небыло прямых докозательств до сигоднишнего дня.Надо же было додуматся воровать людей и ставить над ними эксперименты.Похищение людей было запрещено,коралось смертью подумав что мне очень повезло оказаться здесь в это время,хотя и были мысли отказаться от полета,и чтобы случилось с его земляночкой даже думать об этом было ужасно.Дав разрешение на зачистку и ликвидацию объекта направился в свою каюту где спала его малышка ,после установления лигвопереводчика и полного обследования организма .Никаких отклонений небыло обнаружено девушка была здорова словно заново родилась в каком-то смысле так оно и было.Девушку похитили уже мертвой И вдохнули жизнь сделав ее очень привлекательной,чтобы потом продать в бордель.Такие трюки проходили только с землянками на другие расы почему-то не действовало .