20 глава Спасибо за ночь.

4K 114 12
                                    

Ник кладёт меня на спину и я раздвигаю ноги. Его пальцы нежно касаются моего клитора и он начинает медленно массировать его, заставляя меня постанывать от удовольствия. Коварная улыбка не сходит с его лица и парень стягивает с себя брюки откидывая их в сторону.

- Ты ведь хочешь этого? - тихо шепчет он мне и я киваю, обхватывая его шею руками и прижимая ближе к себе. Резким толчком он входит в меня своим членом и я не сдерживаю крика от насложления.

- Да, Ник. - кричу ему и он слегка прикрывает мой рот своей рукой.

- Тише, Эли. Ты же не хочешь чтобы нас услышали. - его движения ритмичны и я чувствую как парень ускоряет темп двигаясь во мне. Мои бёдра приподнимаются с каждым его вхождением в меня и с моих губ то и дело срываются стоны.

Секс на крыше отеля в Лос-Анжелесе в три часа ночи.
Что может быть прекраснее?

Мои пальцы впиваются в его спину и я чувствую что волна удовлетворения скоро накроет нас с головой.

- Я хочу чтобы ты кончила. - шепчет мне Ник и я издаю финальный стон. Оргазм накрывает нас обоих и его ослабленное, измождённое тело ложится прямо на моё.

Голые, мы лежим взявшись за руки и смотрим в звёздное небо.

Огни давно погасли и вокруг темнота.

Мы вдвоём, а вокруг нас огромный город, кишаший разными событиями и страстями. Но нам никто не нужен, когда мы вдвоём.

- Ты самая прекрасная девушка из всех что у меня были. - шепчет мне на ухо Ник, гладя меня рукой по щеке, а я улыбаюсь.

- Я забыла сказать тебе кое-что. - говорю ему немного смеясь и парень поворачивает на меня голову.

- Что, Эли?

- У меня завтра день рождение. - я смеюсь и вижу удивлённый взгляд парня.

- Почему ты не говорила мне об этом раньше? Ты что сумасшедшая?

- Прости, я и сама забыла об этом дне. Обычно я отмечала день рождение в кругу родителей, а теперь..- улыбка моментально исчезает с моего лица и я закрываю глаза чтобы избежать слёз.

- А теперь отметишь со мной. - Ник целует меня в щёку и я киваю.

- С огромным удовольствием.

Парень поднимается с пледа, помогая мне подняться и протягивает руку. Я тоже встаю и мы подходим к краю крыши.

- Как же здесь красиво.. - шепчу ему, крепка держа Ника за руку.
- С тобой мне ничего не страшно. Ничего не боюсь.

- Доверяешь мне? - Ник смотрит мне в глаза и я улыбаюсь.

- Люблю тебя.

Наши губы снова соприкасаются и я кладу голову ему на плече.

- Пошли, уже поздно. - Ник за руку тянет меня к выходу и мы идём по направлению к двери, которая ведёт в отель.

- Спасибо за ночь. - шепчу ему и он улыбается.

Д Р У Г А Я 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя