Это утро подарило мне мгновение сладости. Открыв глаза я увидела перед собой спящего Ника. Его веки были прикрыты, волосы небрежно спутаны, а уголки губ слегка приподняты. Улыбка Ника была очаровательна и она всегда поднимала мне настроение. Даже в такой пасмурный ноябрьский день.
Нежно, я провела рукой по его щеке, оставив небольшой поцелуй, от чего парень тут же проснулся. Я не спеша поднялась с постели, поправляя своё нижнее бельё, и подошла к окну, чтобы раздвинуть шторы.
Я приоткрыла окно и на меня подул прохладный, осенний ветер. Вдруг, сзади я почувствовала что Ник подошёл ко мне и его руки оказались у меня на бёдрах. Его горячее дыхание возле моей шеи, заставляло моё тело содрогаться от приятных конвульсий. Он молча развернул меня к себе, усадив на подоконник и раздвинул мои ноги. Его горячие губы накрыли мои и наши языки переплелись в страстном поцелуе. Его рука опускалась всё ниже и ниже с моего бедра. Сначала он гладил меня по ноге, а потом слегка коснулся моих кружевных трусиков. Из моих губ сорвался стон и я вцепилась ногтями в его плечо.
- Я безумно хочу тебя. - прошептал мне на ухо Ник, слегка прикусив мочку.
Подняв меня с холодного подоконника, парень резко бросил меня на кровать. Ещё мгновение и он уже был сверху. Его улыбка просто сводила меня с ума, а сам Ние дразнил меня, лаская своим горячим языком моё жаждущее тело. Мои вздохи и стоны кажется были слышны на всю улицу.
Ник перевернул меня на живот, затем расстегнул мой лифчик и откинул его в сторону. Затем последовал шлепок и я вскрикнула. Ник стянул с меня трусики и снова перевернул меня на спину.
- Ты такая горячая. - прошептал он, а я понимала что больше не могу терпеть.
- Я хочу тебя, Ник. - сквозь стон прокричала я и он резко вошёл в меня, от чего мне кажется, я на секунду взлетела в космос. Его движения были плавными и ритмичными, при этом парень не забывал он поцелуях, которые я так любила.
Через пол часа мы оба кончили и обнявши друг друга, просто молча лежали на постели.
- Куда ты так резко убежала, тогда, когда мы только приехали? - разорвал тишину спросил Ник
- Эм.. Мне нужно было решить кое какие вопросы. - Не много не уверенно посмотрев на парня ответила я и он сжал мою руку в своей.
- Если у тебя есть какие-то не приятности или проблемы, ты всегда должна говорить об этом мне. Хорошо? - его карие глаза будто смотрели мне в душу и я нервно сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Д Р У Г А Я 18+
Romance17-летняя девушка Элинор Райт уезжает от родителей из Вашингтона поступать в Нью-Йоркский университет, чтобы доказать им, что она уже не ребёнок. США встречает её своими правилами и устоями, девушка понимает что явно не вписывается в местный колори...