Немного расскажу о себе

7 1 0
                                    

Хэй.
Меня зовут Влада, мне 14 и я живу обычной жизнью.
Хожу в школу,гуляю с друзьями, смотрю сериалы,слушаю музыку и делаю всё то, что делаешь ты.
Но совсем недавно в моей жизни стали происходить необычные вещи. И речь сейчас пойдет, не о каких-то супер-способностях,ведь как я и обещала это будет честный и правдивый рассказ.
Совсем недавно мои мечты стали сбываться.
И я хочу рассказать,что я для этого делала и я если честно совершенно не понимаю до сих пор как это произошло.
Для начала давайте познакомимся поближе.
Как я сказала выше меня зовут Влада и мне 14.
Сейчас лето, поэтому я только перешла в 9 класс. Я люблю гулять,смотреть сериалы, рисовать, петь на сцене (чем собственно и занимаюсь), делать всё что связано с музыкой, погружена в музыку и другие свои хобби.
Внешность абсолютно обычная.
Невысокого роста, не худая ни толстая, густые каштановые волосы.
Может быть  вам было это интересно.
Я очень общительная,очень активная во всём, поэтому во время этого учебного года не один концерт без меня не обошелся.
У меня много друзей и каждого из них я по особенному люблю и считаю их крутыми.
Наверное это всё что я могу о себе рассказать.
Перейдем к более интересной части, моей жизни.

Story of my life Место, где живут истории. Откройте их для себя