Моря, Океаны и парни.

9 1 0
                                    

Как же много сваливается на нас подростков когда мы приходим в более-менее взрослый мир.
Я сейчас имею ввиду возраст с 14 до 16. Как правило у всех это именно этот возраст.
Когда девчонкам хочеться отношений, мальчика, чтоб им писали всякие милые смс и многое другое.
Думаю,что это нормально. Но также я считаю, что нельзя забывать о том, что в таком возрасте все это не вечно. Я знаю, что есть случаи когда подростки познакомились в школе,а потом поженились и до сих пор живут душа в душу. Но честно говоря, я думаю,что это единичный и очень редкий случай.
Именно поэтому думаю, что не стоит сильно переживать из-за каждой ссоры. В конце концов мы еще совсем дети. Не стоит взрослеть раньше времени.
Всё будет.
Милые переписки по ночам это все очень здорово, но не стоит думать что именно с этим человеком ты свяжишь всю жизнь.
Все мы влюбляемся. И я, и вы конечно тоже. Кто-то из нас даже сейчас влюблен, это очень здорово и прекрасно,но стоит проанализировать человека с которым ты планируешь встречаться от и до.
Возможно это не правильно,но я никогда не слушаю что говорят о том или ином человеке друзья и знакомые. Я слышу, но не слушаю.
Я начинаю сама общаться,делать выводы, анализировать.
И уже исходя из своих наблюдений я решаю, нравиться этот человек мне или нет.
Также стоит иметь свою голову на плечах и не соглашаться на что-то более. Особенно если мальчик вас старше. Я сейчас говорю не про что-то пошлое. Я говорю про то, чему будет противиться ваше внутреннее море. У каждого это свое. Кто-то не может сыграть в "правда или действие" потому что боится ,что кто-то загадает поцеловать мальчика, а она не может так как до этого никогда никого не целовала,а ей всегда хотелось чтоб первый поцелуй был особенным.
А другой девчонке будет нормально это.
У каждой из нас свой океан внутри. И свое состояние.
Выбирать вам.
Но мой совет,
не распыляйтесь.
Не стоят они того 😉



Story of my life Место, где живут истории. Откройте их для себя