Дружба. Какая она?
Для каждого из нас это важная часть нашей жизни и нашего существования. Если мы что-то не можем рассказать родителям,мы говорим об этом друзьям. Дружба бывает разная. Бывает мимолетная,когда вы прекрасно поладили, но увы по иронии судьбы у вас не сложиться дальнейшая дружба. Причины могут быть разные. Будь то расстояние или что-то другое.
Также дружба может быть долгой и продолжительной,но в какой-то момент вы просто перестаете общаться. Просто. Без причин.
Еще пару дней назад человек звонил, писал,а сейчас проходит мимо молча.
А бывает так, что ты предположим дружишь много лет с человеком и все хорошо,но потом ты понимаешь что этот человек для тебя больше чем друг. И тогда,все оборачивается совсем по другому. Ты боишься рассказать о своих чувствах,ибо боишься потерять человека как друга,но ты не можешь терпеть так как тебя переполняют чувства симпатии и влюбленности. Я была в такой ситуации. И я рассказала мальчику о своих чувствах. Мы начали встречаться,встречались вселето. Но потом, всё распалось. Просто. Хоба и всё.
И тогда было больно. Очень. Весь учебный год я убивалась и думала об этом человеке. Всё дошло до того, что я даже написала фанфик о нас. И когда почти спустя год мы встретились( у него уже была другая девушка) я поняла что долгое время была влюблена в тот образ который создала в голове и в фанфике. Разочарование.
Но надо было забить и идти дальше.
Что я и сделала.Поэтому главный совет,это научиться забивать и перенаправлять энергию которую ты тратишь на грусть и тоску по лучшим временам на что-то хорошее,например на музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story of my life
Teen FictionРечь идет об обычной девочки,из обычной семьи. Реальная жизнь. Реальная история. Никаких супергероев,магии, или того что мы привыкли видеть в сериалах. Всё просто. Надеюсь, заинтриговала.