Он проснулся в тесной комнатке,освещённой лишь одной свечкой.По середине стояла кровать,слева стол.Он заметил,что лежит на полу.
Но в комнате он находился не один.Эмели все ещё была без сознания.
В комнату зашли.Это был молодой человек,лет девятнадцати,в чёрном плаще с мрачной внешностью,а позади вошла девушка,не младше его,с русыми волосами,ярко красными глазами,в белом коротком платьишке.
Парень зашептал:
-Я говорил,они ещё не очнулись.
Остин пододвинулся,сделав жест,что он все слышит.
Пара уставилась на него.
-не думала,что ты очнешся раньше Эми-сказала вдруг девушка.
-Еслиб он ее не спас,его бы уже и в живых не было-огрызнулся парень, скрестив руки.
-Извини,Алан не в настроении.-сказала девушка,погладив Остина по голове.
-что с ней произошло?-осмелился вдруг спросить Остин.
-Марсия,выйди-скомандывал Алан и девушка поспешно удалилась.
-Видишь ли,мы вампиры-усмехнулся он.
Остин окоченел.
-не бойся,твоя подружка не такая-он указал на Эми.
почему она стала какая то тихая?-шепотом спросил Остин.
-Она и была такая-Алан облокатился о стену.
-нет,она всегда была открытая,веселая-с лёгкой улыбкой начал перечислять Остин.
Парень посмотрел на него с недоверием и недоумением.
-Знаешь,что-начал он,-отнеси ее к себе домой и убеди,что нечего не было и ты не о чем не знаешь.Мы будем следить за ней.
Остин кивнул и молча взял на руки холодное тело Эмели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна девочки убийцы
Roman pour AdolescentsЛуизианна.2014год. За три месяца произошло более двадцати убийств.Но никто и не догадывается,что это рук дело пятнадцати летнеей Эмели. Тем более если она является "избранной"